Прошло два года!
У меня есть муж. И это Вик. Да теперь мы живём в королевстве оборотней, так как от учились мы в прошлом году.
Вот только теперь я и Лили в разных частях света. Ну да, да у неё же Тим. И ещё она на третьем месяце беременности.
У них всё хорошо. А вот в нашем королевстве сейчас война и мой муж на войне. На нас напал очень опасный волк, белогривый Этон. Война длится больше года и всё это время я не виделась с Виктором. Я сидела одна всё это время и даже на улицу выходить мне не разрешали.
И вот в одину тёмную ночь двери в мою комнату отварились и в неё залетел Виктор он был в ярости. Я не узнаю его, раньше он ходил счастливым чуть ли на руках ненасил.
- Что случилось? - спросила я как только нормально очнулась.
- Нечего, а если будешь орать то вообще убью! - и он направился на меня. Мне стало дурно и очень страшно.
Я непонимающе смотрела на него, ну потом я всё поняла.
- Только подойди и я уйду ты больше меня неувидежь. - это его не остановило, а только позабавило.
Когда он был уже рядом я вскочила и рыванула к двери. Она оказалась закрыта. Чёрт! И что мне делать. Была бы здесь Лили я бы смогла переместится. Ну уж нет сдаваться я не собираюсь.
Моя комната на третьем этаже. Вы скажете, а почему ты его не изабёшь? Я не хочу ему повредить ведь в этой стане он главный, а я всего лишь его подстилка.
Я с разбегу выпрыгнула из окна и как не страна приземлилась на ноги нечего себе не сломав. И вот я бегу не известном мне напровлении.
Прошла неделя, а я до сих пор иду по густым лесам. Я не знаю куда иду, ноги сильно болят по дороге я ела только ягоды и мылких зверей. Пила я из луж. Иногда попадались водопады или речки в которых я мылась.
И вот я дошла до больших ворот красного цвета. Открыв большую дверь я увидела пустующие улицы вот я и одна. Принцесса сама себе, одинокая принцесса пустынного королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
ФэнтезиВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.