Воссоединения!

3K 134 12
                                    

Прошло два дня и так как я и Джек тупые, мы потопали в большой лес. Да мы оба не знаем территорию этого леса, но жопе возражать нельзя.

Вот мы увидели красивое озеро где плавали утки. Я взяла лук и стрелы ведь кот стреляет очень плохо, но сваливает всё на ветер (которого нет).

Я выстрелила и одной стрелой убила двух уток. Джек их поймал, а я пошла рыбачить, но очень старинным способом.

Наточив длинную палку, я приступила к рыбалки. Поймала я ровно десять рыб ну вскоре приступила к готовке. А Джек тем временем пошёл за дровами. Кстати я до сих пор храню топор и кастет (они на ремне который всегда при мне).

Вот всё готова, уток и пару рыб мы оставили на потом. Уже стемнело и мы расположились у костра. Кот уже раз десять предлагал меня погреть. Хотя терять мне нечего, но я отказалась.

И тут в голове проговорил знакомый до боли женский голос. Он отчётливо говорил " Подойди к берегу озера!". Хм... Ладно сходим, посмотрим.

Там вырисовывался силуэт знакомой фигуры с белоснежными волосами. Подойдя ближе, я увидела Лили. Страно живота нет хотя третий месяц.

Я подошла как можно ближе и улыбаясь сказала.

- Иди сюда Ихтиандр недоделаный. - мы обнялись. И тут она прошептала.

- Наши родители... мертвы. -у меня сразу слёзы на глазах.- Пойдём я тебе всё обесню.

Мы встали и пошли к тёплому огню. Джек ещё больше удивился смотря на нас, а ещё эти кровавые слёзы. Короче мы выглядели очень "красиво". Лили начала свой рассказ.

- Понимаешь Тим отправил меня к родителям они страно себя вели. Потом дали мне ключ и сказали найти своего " друга". Как вижу своего ты нашла. - и она кивнула на Джека, который сидел и улыбался. А она продолжала. - Я тоже кстати своего нашла он сейчас придёт. - и правда через минуту из воды вышел парень с чешуйками. Ну мне кажется он немного по сильнее чем мой рукапопый друг. - Это Кристоф и он очень хороший. Ну дело не в этом. Короче потом они сказали спрятаться. Ну я залезла под стол, и вдруг к ним зашёл Крис. И он... их... убил. - после этого она заплакала, а мне стало дурно. Как он мог. - ну это ещё не всё, после я сбежала к Тиму и тут пришёл этот демон, он стрелял в меня ну попал в Тима. Тим же сказал чтобы я нашла тебя. Ведь только ты сможешь меня защитить.

Утром мы отправимся нет не к Крису. Мы пойдём в академию ну что смогут сделать четыре человека и одина ещё беременна. Нам нужны люби.

Да кстати насчёт живота, у фей беременность длится 10 месяцев и только на десятый нужно заботится о ребёнке. Все остальные месяца мать может хоть на войну идти нечего не будет.

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя