Сюрприз!

3.2K 133 19
                                    

Я скинула капюшон и не знаю почему закрыла глаза, это очень странно для меня. Я так долго планировала нашу встречу, а тут просто взяли и насильно выдали замуж. Да это свадебный обряд и узнала я это от Лили в мыслях. Она так и не научилась скрывать свои мысли.

Открыла глаза когда ко мне при коснулась тёплая, мягкая рука. Я надеялась что это Лили ну нет. Это оказался очень красивый парень, о я кажется влюбилась. Правда было обидно я думала произойдёт чуда и это окажется Крис. Да уж с Крисом ему не сравнится.

Сперва я думала это девушка, ну нет это пацан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сперва я думала это девушка, ну нет это пацан. Причём не простой человек, а оборотень. Да я обожаю оборотней они же классные.

Я не могла отвести взгляд, это был мой идеал, ну правда если его постричь он станет ещё красивее.

Он до сих пор держал меня за щеку и пристально смотрел своими голубыми глазами. Он словно танцевал с моими чертями.

Ну моё любопытство превысило этот душевный момент и я сделала маленькую пакасть. Взяла и посмотрела глазами Лили на неё мужчину, и о чудо! Это оказался Тим.

Так стаямба если здесь Тим то где же Крис и Ник, а вдруг сними что-то стреслось. Да уж мысли умеют всё испортить. Я уже мысленно испинывала мозг.

И тут маленький нюанс так как это типа любовный обряд в конце мы должны... Ну это... Ну как сказать... Поцеловаться. И тут проблема, большая такая проблема, это мой первый поцелуй. Ну если в щеку считается... Да кого я обманываю я даже в щёчкк некого не целовала.

Пока я раздумывала начался этот обряд меня  целовали. Я нерешительно ответила на поцелуй пытаясь углубить наш поцелуй. Да уж наверное он тоже в первый раз кого-то целует, хотя не плохо. И это говорит человек который даже в щеку человека чмокнуть не может.

Ну да да я втёркалась (не ошибка). Он ведь такой невинный и даже очень красивый. У меня маленький вопрос, можно ли влюбиться в двоих. Да бля.

Хотя если бы он мне не понравился меня всё равно бы выдали за него. Да такова судьба принцесс ( говорю так как будто не месяц назад узнала о своём титуле, а с рождения знала об этом.)

Блин я только что вспомнила что уже завтра еду в академию. Да я еду туда на единороге. Хотя я так хотела найти своего волка. И тут я вспомнила его глаза и глаза Криса. Бля это был он. Мать моя женщина вот почему он на меня так смотрел. А я ещё сто будов тяжёлая как слон.

Ой я увлеклась и только что поняла что мы до сих пор целуемся. Поцелуй стал более опытнее и от этого хотелось взлететь на небо.

Мы отстранилась от него из-за нехватки воздуха. Он нежно обнял меня и сказал что его зовут Виктор или проще Вик. Я сказала ему своё имя, а тобеж  имя Джи.

Он повёл меня на балкон и там он сказал.

- Ты понимаешь, я первый раз испытал очень стране чувства, это похоже любовь!

Я нечего не ответила, а просто взяла и поцеловала. Он быстро среагировал и ответил на поцелуй придерживая меня за талию. У него такие тёплые руки, и очень мягкие волосы.

- Ты же меня любишь? - спросил он.

- Да, да и ещё раз да - не ну а что? Если серьёзно я тоже такое в первый раз чувствую и это серьёзно любовь.

Он улыбнулся также как и я. Мы взялись за руки и вышли в зал. Да я призналась в любви человека которого видела один раз в жизни! Ну что сказать я же Джи ну или Женя!
 

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя