Сегодня мы отправились в королевство ангелов. Ехали мы на красивых единорогов. Вот правда мне достался чёрный как нефть волк. И мне это нравилось.
Он был большой, красивый и ЧЁРНЫЙ. Всё я влюбилась. Его голубые глаза были как у человека.
За время путешествия нечего не случилось, кроме того что Лили упала пару сотен раз со своего белоснежного единорога.
Вот мы около больших деревянных ворот. Нам открывают ангелы. Их большие крылья были видны из далека.
Когда мы пришли в королевство ангелов Самсоры. Мой верный волк сбежал. Ну и ладно если он кого-то съест я не виновата.
Нас отвели в большую комнату где я и Лили будем жить одни.
- МММ детка мы только в дваём в такой большой комнате. - поиграв бровями, мы стали долго ржать.
И тут к нам заходит мужчина лет 30 с чёрными волосами даёт нам одежду и говорим томным, мужественным голосом.
- Одевайтесь и проходите в комнату для борцов, сейчас будет отбор в нашу академию.
Мы послушно одели вещи которые взяли у мужчины. Костюм состоял из чёрных брюк, красной футболки и чёрном плаще с капюшоном который обязательно надо надеть чтобы не кто не видел какой твой вид.
Дойдя до комнаты бойцов я поняла что мы единственные девушки и это нас не обрадовало.
Пару часов спустя...
Сейчас сражается Лили с вампиром. Её сила поражает : она владеет плохой погодой, но конечное заклинания повергло в шок она сделала солнечный круг и запустила в вампира тот упал на песок и превратился в пепел.
Я была следующей и мне стала дурно когда на ринг вышел элексенд (полу орк полу тролль).
Он был гигантский, с чёрными глазами, волос не было, а его большие клыки торчали поверх нижней губы.
Он напал первый, его большая неуклюжая рука чуть ли не задела мне плечо правой руки, но я успела отскочить.
Капюшон слетел и в глазах соперника я увидела что волосы побелели. Я побежала, на окаменевшиго элексендра и под прыгнула ударив врага в челюсть. Тот подлетел и упал на окровавленный песок.
Он встал на ноги, а я уже была на его спине и долбила по лысой голове, но в скоре он опять упала я подпрыгнув сделала сальто на песке и встала в позу человека паука.
Меня объявили победителем, а того бедолагу отвезли в комнату для проигравших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.