Знакомство с семьёй!

3.9K 161 1
                                    

Утро. Бошка трещит, хотя вчера я не пила.

Я знала что воде из этого крана нельзя доверять. Я с подозревающим взглядом направилась в ванну где меня ждал "злодей" Кран Людвиг Пятый. Да я уже крану имя дала. И называю его врагом, так как вчера я пила только воду из это подозрительного изобретения.

Умыв лицо, я побрела к Ли которая крихтя поднималась со своего ложа.

- Бля Женя мы проспали! - прокричала Ли собираясь на ходу. Я незамедлительно последовала её примеру.

И одела я чёрную рубашку и красные брюки, а дополнила чёрными кроссами. Ли же надела белый, пушистый свитер, чёрные рваные джинсы и белые кроссы. Выбегаем мы такие из комнаты и тут я смотрю на бумажку прилепленную у противоположной стене. Я начала читать, а мысленно душила Лили.

Вот что было написано: " Внимание!!! С 24 декабря (сегодняшняя дата) по 4 января объявляется праздничные каникулы, просим учащихся покинуть академию, приезжайте 4 января в 22:00. Просим прощения! "

Ли уже поняла что ей кабздец, и сама прижалась к стене.

- Только не по лицу! Я знаю я тупица, ебанашка и мой инстинкт самосохранения валяется без дела весь в пыли! - я просто стояла и смотрела на этого самоубийцу. - А давай я тебя с нашими родителями познакомлю, всё равно они уже знают что я тебя нашла так как уже все уши им прожжужала.

Я кивнула и мы сразу оказались около больших ворот сказочно украшенных золотыми бабочками. Я невольно за смотрелась на эту красатень. И мы вошли внутрь.

Внутри было ещё красивее: яркие цветы ( название которых я не знала ), торговые лавки красиво украшенных яркими рисунками, белые облака чуть ли не касались земли, а трова была на столько яркая что глаза зарябили, да вы не ослышались здесь трава. У нас на земле наверное снег по колена, а тут трова.

Мы пошли прямиком к высокому, белокаменному дворцу, где стояли молодые, симпатичные охранки.

Сначала нас не хотели пускать, но как сказала Лили цитирую "Лягушки цаплям не помеха." и вот перед нами прыгают две маленьких лягушки.

Мы быстро прошли в внутрь и там на меня набросилась женщина лет 40. Она обняла нас и сказала как же долго она этого ждала и что сейчас позовёт отца.

- Ли это кто? - спросила я смотря на бегущую женщину.

- Это Роза моя и твоя мама! - Ли взяла мою руку и потащила в замок.

На пороге меня встретил мужчина как я поняла это папа. Так как он с криками "Ли, Джи вы приехали как я рад" - бросился на нас.

Неужели, у меня так долго не было отца, а сейчас он стоит передо мной и обнимает, целует и говорит как он скучал.

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя