Утро. Проснулась от "ласковых прикосновений" подушки об мою голову. И причина таких ласк с утра пораньше стало 5-ти минутное опоздание.
- Ли незли меня, ну подумаешь опаздываем на пару минут, учение никуда не убежит. - промычала я и повернулась на другой бок.
- А оладьи с ореховой пастой ещё как убегут. - пропела эта хитрюга, пришлось вставать.
Поев оладьи, я побеждала в ванну где стала переодеваться. Одеть я решила красную футболку с белой надписью "Как рожу, вам скажу!" позитивненько. Белые джинсы и белая кожаная куртка и я готова. Лили же одела чёрный топ с длинными рукавами и ярко-голубые джинсы, а на ноги мы напялили чёрные с белой подошкой кроссы.
Первым у нас было " Рисование руин и создания клейма" ну по нашему "ИЗО".
Не люблю этот предмет, так как рисую я не очень да это неудивительно. Я же рукапопая от бога.
Заходим мы такие в класс, а там одни красавчики сидят и о чем-то разговор ведут.
В мыслях прозвучало " Мммм я в раю!" и тут голос Лили отчётливо раздался в голове "Да не говори, стопэ я что твои мысли читаю?"
Я странно посмотрела на Ли и уловила такой же взгляд в мою сторону." Ли это странно очень странно! " если можно сказать что я орала в мыслях, это нечего не сказать. Я просто рвала своё горло в прах, наверное от страха вообще что с нами происходит мы как сестры.
Во-первых, мы заканчиваем предложения друг за другом, даже не сомневаясь, как будто у нас один мозг на двоих.
Во-вторых, мы стали читать мысли друг друга, а это уже писец как странно.
- Неужели!!! - Ли напрыгнула на меня и потом когда мы сели за парту она начала рассказ. - Это было давно. У меня была сестра Джи, мы были двойняшками, но Джи сильно отличалась от меня её волосы были кровавого цвета. - от этого моя челюсть с грохотом оказалась где-то на первом этаже, а Ли всё продолжала. - Но вскоре эту экзотическую внешность заметил король оборотней и захотел Джи свести со своим сыном. Сначала Джи сделали рабыней короля драконов и он дал ей свою кровь, потом ангел Самсоры выкрал девочку, но та укусила ангела и её отправили на землю. Это значит ты моя сестра. - последнее предложение Ли проорала на всё здание.
- Но почему у меня нет крыльев, да и директор не заметил во мне крови феи? - шёпотом спросила я.
- О это очень легко. Когда существо из другой вселенной попобает на землю, все его чары исчезают, сущность феи ты ещё не открыла. А когда ты злишся волосы белеют?- спросила Ли на что я кивнула. - Ты точно моя сестра! Так как только у гибридов Фей, Драконов и Ангелов Самсоры могут меняться волосы, и если это тебя успокоит, то я такая же как и ты. Только волосы во время злости становятся красными как у тебя.
Я нашла свою сестру, я кинулась на Лили в слезах. А когда посмотрела в глаза то поняла что слёзы у неё тоже не простые, тоже кровавые. Я счастлива как некогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.