Месть!

2.5K 115 0
                                    

- Мне нужна еда, я не выживу, без еды. - кричала я на спине у Джека. Не вы не подумайте... Просто у нас закрыли столовую на день.

- Не ори, так оглохнуть нетрудно. - пищял Джек. Он такой милый когда злится.

- Сеня, бля задолбал уже, а ну слезай индюк. - кричал Ким. О какая у них любовь.

Лили сказала, что они пойдут с нами. Меня это не радует. Она может выйти из себя и взять грех на душу.

Я плохо знала родителей. Но я скучаю, по всем троим. Мама с земли, папа и мама.

Иногда я навещала маму Алёну, она думает что я живу в Москве. Ох как она ошибается.

- Джек, а я тяжёлая? - ох если он ответит не так!

- Очень. - сказал Джек.

- Да я знаю! - я слезла с бедного Джека.

Кстати сегодня на, что-то типо химии, Этан признался Мире в любви и теперь они пара. Дя я одна осталась, хотя нет Джек ещё.

Теперь Ким насиловал Сеню пытаясь залезть на его спину. И не скажешь, что они скоро пойдут на захват замка. Ну слава богу убивать некого не нужно. Директор помог со снотворным ядом. Все враги пойдут спать. Но план раскрывать не буду. Это секрет.

После пар...

Сначала мы пошли в, что-то типо кафе с милыми официантами. Перекусив, мы пошли покупать всё необходимо-важное для операции.

Походили, посмотрели всё купили и ушли.

После магазинов, мы сели в машину и поехали в лес где нас ждали Лили, Тим и Ник (его они тоже взяли, он как оказалось очень хорошо стреляет).

Сейчас нужно дождаться ночи и не спалится, что мы очень рядом с замком Криса.

Ник и Тим нам рассказали, что Виктор и Крис братья, причём родные. У них было много таких "игор". Когда Ник рассказывал ппохож, в мыслях я смеялась " как я могла по вестись на эти тупые уловки".

Под конец я не выдержала и за смеялась. Историка у меня была истерика.

Целый час я дубасила бедное дерево разбивая костяшки в кровь. Потом я нашла озеро маленькое, чем то даже похоже на болото. Там я сидела долго, вспоминала о всём что произошло. Ныряла и орала под водой, смывала кровавые слёзы.

Потом сидела на камне, кидая камни в воду. И вот стемнело, я переоделась в чёрные кожаные штаны, коричневую футболку, и кожаная куртка наверх сапоги я оставила. У других были такие же комплекты. Когда я вышла они уже были готовы.

Большая стена и сотни охранников, вот что отделяла меня от этих ублюдков. В их руках я была пешкой, но теперь они будут гнить. От них все отвернуться и только смерть будет их исцелением.

Мира засела на дерево со снайперским ружьём, Ник рядом с ней. Наши голубки (Сеня и Ким) взламывали сети, а я, Джек, Лили и Тим пошли пробираться через стену.

Надеюсь у нас получится.

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя