Мы долго танцевали. На нас до сих пор смотрели две пары глаз.
Почему-то только сейчас я почувствовала лёгкую боль в ноге. Только из-за этого я села на лавочку.
Я достала свою покупку и стала её разглядывать. В конце пакетика я увидела аккуратно сложную бумажку. Развернув, я стала читать.
" Производитель - королевство фей. (Хорошо что не Китай) Кастет используется для боёв или самозащиты. В состав входит редкое дерево королевства троллей " Бузла", также добавлены сухие розы орков и лучи мирового солнца. Пропитан соком дикой черники. Защита от всех видов!"
Я увлеклась чтением, что не заметила как Лили села рядом и внимательно следила за тем как я читаю.
Мы долго сидели и разговаривали, а потом опять стали танцевать. Вот почти все разошлись, на улицах стало слышно вой и мы " поспешили" домой.
Мы громко смеялись, Лили пару раз меня толкала и когда я всё же наступила в лужу она успокоилась.
Вот мы рядом с академией, остался только тёмный переулок, который даже не пытались осветить. Пройдя пару метров в глубь, я услышала шорох и поспешили надеть кастет.
Я молилась чтобы это был кот или собака, но нет если Женя молиться случится всё наперекосяк.
Там было двое бледных, худощавый вампира.
- Вы убили нашего главаря, теперь вам нежить. - сказал один и побежал на нас. Они очень быстрые и ловкие поэтому мы замерли, нужно хорошо прислушаться.
Лили уже сделала солнечных шар, а мне не терпелось испробовать покупку.
Второй вампир тоже побежал на нас, но он не спешил встревать в наше трио. Лили бросилась на второго вампира который этого не как не ожидал.
А я осталась внимательно прислушиваться. И тут удачным образом я смогла поставить ему подножку. Он аккуратно вскопал носом дорожку, а когда встал я была очень рядом. Буквально пару см. от его лица. Тот тревожно проглотил слюну.
Чтоб сделать? Для начала я ударила его рукой без кастет в живот тот загнулся, но звука не издал. Ему не было больно, он вампир, он не чувствует боли.
Даже если его убить он не почувствует нечего. Ну ему не больно, а мне то будем хорошо. Сначала я просто его била, слышала хруст твёрдых костей, но потом когда он стал смеяться я взбесилась. Я знала что вампиров из-за этого и зовут лучшими бойцами.
Мне хотелось испытать новую " игрушку ". Я замахнулась и ударила в живот. Этот кастет, только он мог причинить ему жуткую боль. Вампир взвыл от боли.
Убивать я не хотела поэтому позвала Лили и мы побежали в академию.
Я сразу легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.