Утром, нам удалось переместится в нашу "любимую" академию. Мы идём регистрироваться. И тут до меня дошло.
В академии были девушки разных рас и все эти "красавицы" смотрели на нас (точнее на братиков).
Бля мне стыдно, прям очень. Хорошо что мой грим приклеплён к крыльям. Мой грим был просто выделенные тёмно-красным скулы и рожки. У Кристофера также. Ну, а у этих белых грима не было.
Подойдя к мужику который страно пялился на Лили, кхм точнее Лика.
- Чё смотришь на мою девочку. Не для тебя я ягоду растила! - сказала я впечатав ему подзатыльник.
Оформив себя как старшеклассников королевской академии имени Симетра, нам удалось пройти нормально.
Сейчас мы идём к директору который вообще не изменился. И тут краем глаза увидела фото где я и Лили стоим около академии. Это был наш последний год, самый незабываемый.
Директору мы всё рассказали и он нам очень сильно помог. Короче, наш директор распустил слух что Лили и Джи погибли при пожаре загородного домика. Нас он представил как родственников его друзей.
Этот год мы решили провести как дерзкие "чикули" ну как обычно короче. Вот только уровень нашей дерзости возрастет да придела.
Мы некого жалеть не будем. Нам друзья как-бы ненужны, нам надо вспомнить наши силы. Плюс нас на двое больше так как мы уже виделись и Кимом и Сеней. Короче мы им всё рассказали и влюблённые наши голубки согласились нам помочь.
А они вытянулись наверное любовь мужчин делает своё дело. Да они живут вместе, хотя их "любови" некто не препятствует. Хотя я вообще не хочу себе брата гомика. Ну кто ж меня спрашивать будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.