Прошло 3 дня, а мы ещё некуда не ходили. Так как родители не пускали, они за нас бояться. Сегодня четверг и мама разрешила мне по гулять, но только со стражей.
Я чувствую себя ребёнком, за которым нужен глаз да глаз. Ли уже привыкла и спокойно говорила со стражей.
Мы вышли за территорию дворца и мне "захотелось" в туалет.
- Ребят я в белое царство! - сказала я и только хотела пойти в нужный мне деревянный домик, как меня остановила Ли и сказала.
- Я с тобой! - и Лили взяла меня за руку и повела в "белое царство" (туалет)
Там мы решили сбежать от этих "спецов" своего дела через окошко. Лили оставила маленькую записочку на которой написала.
" Не бойтесь мы ушли, вернёмся когда вернёмся скажите маме чтобы не волновалась, а если начнёт орать на нас скажите "Все в вас пошли!"
ваши принцессы Лили и Джи❤"
Оставив записку, мы кое-как вылезли через эту дырень в стенке.
А ещё эти платья, аж бесит. Мы скинули туфли и не удобную одежду. Потом достали из мешка (мы заранее это придумали) нужные нам вещи. Я взяла топ плащ и джинсы всё чёрное, а также сапоги (мужские, у охранника стырила). Напялила на свою голову капюшон, чтобы волос и лица видно не было. У Лили было всё также только белое и сапоги женские без каблука.
Вот идём мы такие по дорожке и краем глаза замечаю топор. Ну как Женя и без топора. Он был красивым:
Ну что же деньги я взяла, поэтому без проблем купила это чудо. Лили же взяла меч :
Мы радовались как дети, правда в тёмном переулке чтобы некто не увидел нас такими радостными. Мдя... Всё-таки мы дети!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasíaВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.