Желания перед балом!

3.2K 156 0
                                    

Утро, блин сегодня бал! Правда вечером, а пока можно ещё поспать. Только я хотела закрыть веки, как вбегает мама и кричит на весь дом.

- Сони вставайте время уже три часа, вам ещё столько сделать надо, а вы дрыхните. - и она вышла из комнаты.

Вы спросите чем две молодые девушки, одни в большой комнате могли заниматся всю ночь? А ответ очень прост мы просто играли в карты на желания. Да было весело, даже очень.

Пока я пыталась встать, Лили уже была в ванной, и напевала песню, которую слышали на улице.

Я до сих пор не верю что пойду на бал, ещё и женешка увижу. Интересно,а он красивый?

Всё же мне удалось встать с ложа богов и пойти, ждать очереди в ванную. Взяв одежду, я хотела выбить дверь, так как эта баба уже как час ну или меньше сидит в необходимо важной комнате.

И вот о чудо! Ли вышла из ванной и пошла одиватся. Я была на столько быстра что когда вышла Лилька ещё одевалась.

Прошёл час, как только мы себя не развлекали. Родители уехали в Пантон (это главный город у королевства троллей где находится самая престижная швейная мастерская в их мире, что-то типа "Парижа", но намного красивей.) там нам сделают роскошные платья. И вот накой они нам сдались. Сказали без них не начинать. Ну и ладно подождём.

Мы решили опять сыграть, на этот раз у меня получилось выиграть. И теперь я сидела и пыталась придумать суровое наказание. Моя мстя будет жестока. Вы спросите за что я мстю, ну например за то что мне пришлось бегать по лестнице и кричать " Чем выше я, тем Ли сильней!" ну я там немного перепутала и сказала " Чем выше я, тем Ли глупей!".

И тут мне в голову пришло очень смешное задание.

- Ты должна... Прополсти на четвереньках по коридору как ребёнок. - токово было моё желание. Чтоб вы знали коридор очень большой.

И вот она уже проползла до лестницы как я вижу что поднимается мама. Вы бы видели её большие глаза когда она увидела Лили ползущию на четвереньках, а рядом ржущия я. Но это только пол беды, так как за мамой вошёл папа. И скажу сразу глаза у него были больше чем у мамы в два раза.

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя