Мы шли по длинному, пустому коридору. Красные стены были украшены картинами учителей. Чёрный потолок и пол подчёркивали яркость стен.
- А ты знала что королева этого мира великолепная девушка-ангел пожертвовала собой чтобы защитить нас всех, она вышла замуж за принца драконов. А потом она родила дочь, из-за чего и умерла. - рассказывала воодушевлённая Лили - вскоре я тоже стану королевой мира фей, и придётся мне выйти замуж за сына короля водного мира. Там живут добрые аквамирты.
- Во-первых, откуда мне знать всё это. А во-вторых ты видела своего " женишка? "- спросила я и получила отрицательный кивок.
Мы подошли к чёрной двери на которой белыми буквами было написанно " История мира Самсорит и их жителей ангелов Самсоров."
Ух ты я местная. Лиля постучала три раза и открыла тяжёлую на вид дверь.
Я вошла за Лиляй и услышала как на неё орал учитель. Толстый, старый тролль, его обвисшая зелёная кожа складками лежала на лице.
- Мистор, вообще-то Лили проводила меня до этого класса так что ругайтесь лучше на меня. - и всё внимание на мне.
- А новенькая, опять ошибка природы, ненавижу. - сквозь зубы зашипел зелёный. - можешь представишся, а ты иди садись. - сказал тролль.
И Лиля пошла на место, а я осталась стоять возле зелёного дядьки.
- Евгения Булава, жила на земле вид сообщит директор. - сказала я пошла на свободное место, рядом сидела Лили, а с другой стороны Сеня.
Тролль Кикос ( как потом выяснилось, его имя означало умный) присланный сюда самим королём драконом и его сынам хорошо знает свой предмет и хорошо объясняет его.
Вот закончился урок и я лохушка номер один стала собирать вещи из рюкзака которые сама недавно уранила.
Я сильно увлеклась что не заметила как нахожусь в месте с пятью пацанами. Так что?
Я тихо встала и посмотрела на ух прошлые ухмылки. Мгновение и я прижата к стене. Выхода не было.
И я разозлилась на себя, по текли кровавые слёзы и тут бац мои глаза стали белыми как и волосы. Из глаз потекла чёрная кровь, рука сжалась в кулак, ногти разорвали светлую кожу.
Я проникла в сознания одного из того кто меня держал и стала бить его, его же рукой, а потом его "друзей". Я управляла им до тех пор пока моя злость не ушла.
Только потом я осознала что я натворила. Я сразу пошла к директору и рассказала ему всё.
- Я не могла остановится, я управляла им, что мне делать, я не могу себя контролировать. - уже кричала я, волосы вновь стали белеть.
- Не волнуйся ты поедешь в академию для совершенных бойцов. С тобой поедет Лили. Они откроют все твои силы и научат их контролировать. - с сказал он на что я лишь кивнула. - с вами поедет Кикос только он знает дорогу до замка Короля Самсоров.
Я лишь улыбнулся и пошла " радовать Лилю последними новостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
Viễn tưởngВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.