Мы отдыхали после тяжёлого дня. Я лежала рядом с Лили и думала о прошлом. Хотя я в школе была милой девочкой за мной не когда никто не бегал.
Да вообще в школе у меня не было друзей. Я была одиночкой. Сидела в конце класса, насиловала свой плейлист. Иногда казалось что даже учителя меня не любили. Они часто звонили маме и всегда орали на меня.
Так все пора вставать. Я вскочила на Лили и стала её будить, да эта сучка заснула в 6 часов вечера.
- А ну вставай, Ли хватит дрыхнут. - та сонно открыла глаза и посмотрела на меня убийственным взглядом. - если помилуеш сделаю кофе и печанькали.
Та сразу повеселела и я пошла делать обещанное.
Поев, я пошла мыть посуду и как всегда грохнула одну чашку. Подняв осколки, я пошла их выкидывать, но наступила на часть чашки. Ааааа что за день, то с кровати эбебенилась, то с чашку разбила, то ногу поранила. А ещё я вспомнила как грохнулась с волка, как он там замёрз наверное.
От этих мыслей меня перевернуло и я ещё больше погруснела. Лили сидела и смотрела в окно там была ярмарка.
Пришлось действовать, я перевязала ногу, взяла руку феи и потащила на улицу. На ярмарки было весело, разные существа танцевали под музыку, много различных товаров о которых я даже не подозревала. Заметив кастет с кровавыми розами, я загорелась желанием купить его. Отдав круглую сумму я радостная примерила его.
Ох как мне он нравится. Лили уже тащила меня танцевать. Вот мы весело скачем в такт музыки держась за руки. На нас смотрели двое парней вампиров. Как я поняла у них были печати против солнечного света. Видно Лили их не замечает.
И тут я падаю, но сделав сальто, смогла устаять на ногах. Чёртова чёрная полоса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.