Мы договорились с директором и вот я уже около деревянной двери с вывеской "Не входить".
У меня странное предчувствие. Чтоб вы знали моя жопа некогда меня не подводила. Поэтому я полезла через окно.
Охухуюшки-ху-ху! Я кинула тапочек и поняла что тут везде лазерные лучи, а выключатель лежал на кровати, около противоположного окна. А если дёрнуть ручку можно взлететь на воздух. Хитро-хитро.
- Ну как? - спросил Этан смотря на меня.
- Всё плохо. Короче, проводи меня до окна рядом с кроватью. - сказала я спускаясь с окна.
- Окей, пошли. - сказал он, и мы пошли.
Пришлось лезть по стенке. Я почувствовала себя известным паркуристом со столетним стажем. Открыв окно с помощью невидимки я вволилась внутрь. Где меня ждал сюрприз, под одеялом лежала мина которую я вовремя заметила.
Пришлось молится и искать в сумки мою верёвку с крючком которую положила Лили чтобы связывать Этана. Ох уж эта Лили, что у неё на уме только не творится.
Я как можно аккуратней подцепила пульт. Когда он чуть не упал, я увидела всю свою жизнь. Ну всё же достав пульт, я отключила эти смертоносные полосочки. Пришлось прыгать через кровать и как всегда приземлилась на зад. Потерев больное место я пошла разменировать дверь. Сапёр из меня как из Джека вертолёт, но попытаться стоит.
Сделав всё как надо, у меня похоже получилось. Этан открыл дверь очень аккуратно как только мог жепорукий Этан. Всё обошлось, я перекрестилась, но зря.
Короче Этан сел на кровать и пришлось спасать его задницу впрямом смысле. Этан убрал мину, а я выглянула в окно. Я сразу увидела на дереве сидящую девушку с биноклем. Я ей улыбнулась и закрыла окно. Та лишь улыбнулась, мгновение и её нет. Этан всё не мог отойти от шока и сидел как статуя.
- Держи! - сказала я кидая ему баночку холодного пива, тот поймал.
Через час я уже развешивала шторы с колокольчиками. Этан смотрел на шторы с презрением я же с любовью.
Этан выделил мне кабинет, вот только комнату пришлось делить с ним, так как его могли задушить или прирезать во сне.
Из-за него пришлось тягать кровать. Я зашла в свой кабинет и официально офигела с порога.
Столько ружей, пистолетов, огнемётов и другой оружейной хрени я ещё не видела. Там было столько всего, что я аж села на диван.
Ну это барахло не заменит мне моих друзей: топорика и кастета. Я их некому не отдам они моя любовь.
Дальше была экскурсия с тупыми нравоучениями наподобие : Это туалет ходи сюда когда понадобится в туалет.
Я чувствовала себя глупым ребёнком. Ну зачем говорить что кухня нужна для готовки еды.
Я зашла в ванную комнату и сразу нашла "скрытую" камеру. Этан сделал вид что непричём, а я позвонила Лили и сказала.
- Алло, Лили, если приедут копы и спросят меня я была с тобой ладно? - спросила я.
- Ок, а что случилось? - как-то спокойно сказала она.
- Да вот один извращуга на глаза попался придётся убить. - сказала я и мы все вместе заржали.
- Кстати Джек психанул и сказал что едет к тебе. - сказала Ли, а я поняла как отомстить Этану.
- Пускай едет, я его жду. - сказала я и как раз в это время пришёл Джек.
Мы по прощались и я пошла радовать Этана. О как он был рад когда узнал что с нами будет жить Джек. А ещё он больше радовался когда узнал что Джек будет спать со мной в одной кровати.
Джек же понял что это месть и с удовольствием согласился помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasíaВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.