Мы долго гуляли. Меня стали бесить "люди ", вот что они смотрят как же бесят.
Но я выдержала, некого не убила я спокойна как баран. Мдя... Уже с баранам себя сравниваю, всё мне нужна психушка.
Мы ушли далеко от дворца и поэтому решили переночевать в гостинице. На нижнем этаже был бар, где ходили здоровые мужики разных видов.
Скажу сразу, мне нечего было делать и я рассматривала мужиков. Ли пошла брать нам комнату и еду, я сидела и рассматривала мужиков. И что из меня будет. О вот и Лили идёт. У меня аж слюни по текли, когда я увидела две больших порции творожной запеканки, а ещё апельсиновый сок и яблочный. Я взяла порцию и мой любимый апельсиновый сок причём с мятой.
Мы поели и пошли в комнату. Комната была на последним этаже. Почему здесь нет лифта. Пришлось переть на пятый этаж пешком.
Я сняла плащ и удалилась на кровать. Комната была довольно большая, с двумя кроватями, даже ванна была. Я положила свою "прелесть" на полку. Ли уже задрала меня, она не может уснуть так как цитирую "вокруг МУЖИКИ".
Мы решили выйти на балкон, который был в нашей комнате и скажем мягко именно из-за него эта комната стоила таких денег. Нам пришлось минут 20 разбираться с замком, но благодаря Лили которая хорошо владела отмычкой (да мы настолько тупые что забыли про ключи которые всё это время я искала, а когда всё было сделано поняла что держу их в руке).
- Да я дебил, и слепашара! - я уже раз десять это говорила пытаясь увернуться от подушки.
Вскоре мы вышли на балкон, на улице темно поэтому мы решили не заморачиватся и не прятать волосы. Как же красиво: много ярких звёзд на чёрном как смола небе, маленькие фонари освещали дорожки.
И тут мы услышали шорохи доносившиеся из комнаты. Мы развернулись и увидели на кровати трёх парней нашего возраста, двое лежали на моей кровати и один на кровати сестры.
Мы переглянулись и вышли к незванным гостям. Они сначала нас не видели и мы решили подать знак. Я просто прокричала первое что пришло в голову.
- Эй мы что невидимки?- и тут на нас посмотрело три пары глаз.
- Эм, вроде нет, а вы кто?- спросил первый и тут я услышала мысли Лили "Придумай имя!"
- Я Эльза. - сказала Ли и всё внимание переключилось на меня.
- Я Бэтти. - про говорила я.
- Я Тим, это Ник, а это Крис. - проговорил тот что сидел на кровати Лили.
Мы разговаривали всю ночь, правда Крис сидел и нечего не говорил он просто смотрел на меня. Как оказалось бармен Виталик что-то перепутал.
Мы не злились, нам было весело причём очень. Кстати спать мы легли поздно причём пацаны на кровати, а мы не гордые легли на пол. Взяли стащили у них подушки и взяли в Виталика матрасы и одеяла.
Тим, хороший малый, красавчик, немного глупенький, девушки нет.
Ник или Никола, добрый, любит музыку, умный, красивый и очень высокий, есть девушка Катя (фея)
Крис, нечего не могу сказать, молчаливый, как сказали мальчики девушки нет. Скажу сразу он мне понравился даже очень! милый и красивый.
Виталик, смешной мужик, одинокий пират, работает барменом чтобы купить корабль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasíaВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.