Кто сказал что мы не можем подружиться!

2.5K 124 0
                                    

Прошёл месяц...

07:00

- Где моя футболка? Жеееееня! - кричал Этан из ванны.

- Опять во всём виновата я. - бурчала я, готовя ужин и слушая музон здешней группы "Финал".

- О, вкусняшка. - сказал Джек выходя из комнаты парней.

Они решили что мне нужна своя комната. Даже Джек согласился жить в одной комнате с Этаном и защищать его как себя.

- Этаааан! Я нашла твою футболку. И я не виновна! - прокричала я, ставя тарелки на стол.

- Бля Джек какого лазера? - сказал Этан выходя в одних штанах. У него довольно хорошее тело.

- Ой к нам сейчас Мирабель придёт. - сказала я смотря на часы.

- И когда ты подружилась с моим убийцей? - спросил Этан.

- Когда ты спал! - сказала я засмеявшись как маньяк. - О вот и она.

Я довольно быстро оказалась возле двери. И вот моим глазам при встала высокая блондинка подстриженая под мальчика, голубые глаза, светлая кожа и довольно яркие губы.

Да мы подружились и теперь нас три подруги-хулиганки. Нас боятся парни, учителя и даже демоны обходят стороной жадно глотая слюни.

Вы спросите как мы сдружились, а легко. Миру загнали на крышу, а я тогда проходила мимо и изпинала тех бандитов. Потом мы пообщались и поняли что чем-то похожи.

Я рассказала всё Мире и Этану. Те всё поняли и согласились помочь, сегодня после пар, мы поедем мстить. Но сперва нужно в академию.

Я пошла одеваться и поняв, что мои нормальные штаны в стирки. Я надела рваные джинсы, подниз колготки всетачку, а наверх белый топ с длинными рукавами. Ну кто ж мне позволит так пойти когда на улице дует ветер? Конечно на меня накинули красную рубашку в чёрную клетку. Обуви у меня дахрена, но сапогам сделанным под вид мужских я некому не отдам. Они моя любофф.

И вот мы входим в школу и тишина... Сейчас все слухи идут о нас. Даже элита и те говорят о нас.

Этан похоже подкатывает к Мире которой по секрету он тоже нравится. Джек вообще как-то страно стал себя вести. И вообще боится остаться со мной   наедине. Сказал, что скажет после нашей секретной операции.

Сегодня Лили отправилась к Тиму и скоро уже будет у него. Он выздоровел и сразу поехал к ней. Ох уж эта любовь, мне б такую!

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя