Первый танец!

3.1K 144 24
                                    

Мы начали есть тортик. Как же неудобно в этих капюшонах что либо делать, да и вообще ходить плащ ещё за всё цепляется.

Съев всё что хотели, мы решили пойти к родителям. Кстати как я поняла мужья нас узнают по цвету плащей так как у меня он чёрный, а у Ли белый.

Вот мы прошли чёртов лабиринт из людей и только сели как что-то затрубило под ухом. Хотелось вырезать этому будущему трупу промеж  глаз. Пока я представляла как это будет, меня отвлекли открывающиеся двери. Отложу казнь на завтра. В зал вошло двое человек в разных плащах, у одного чёрный у другого белый. Они сели на диван и смотреть по сторонам ищя кого-то. И только когда они стали смотреть на нас я поняла кого они искали.

Началась первая песня она была на скрипки, такая душевная, какие переходы. Да я умею играть на скрипки, гитаре и ещё на ложках, так как мне делать нечего.

Один раз даже в оркестре играла в 16 лет, но там ко мне пристал какой-то мужик играющий на флейте. Ну я и избила его из-за этого меня взяли и выпнули за дверь. Я возненавидела флейты.

И как на зло закончилась скрипка и началась флейта. Ну я взяла и незаметно вставила в ухо наушник и нажала плей. В ухе заиграла моя любимая песня она мне давно нравится ( Пицца "Фары")

Вообще это моя любимая группа, а ещё мне очень нравится группа Нервы.

Пока я кайфовала под мои любимые песни началась осень знакомая мелодия. И тут я вспомнила как мы с братом и двоюродной сестрой пытались её сыграть.

Я отключла плеер и стала наслаждаться этой великолепной мелодией. Как вдруг до моего рыбьего мозга дошло что после этой мелодии я буду танцевать с моим будущем мужем. Бля ненавижу свою тупость.

Пока я размышляла о своём мозге, ко мне кто-то подошёл и протянул руку, подняв глаза я увидела чёрный капюшон и поняла что мне кабздец. Так как я лох в 9 классе на выпускной заболела и пропустила свой первый медленный танец. Да уж только я могла так лапухнуться.

Я неуверенно взяла руку и встала со своего трона. И вот началась неповторимая мелодия. Мы стали танцевать не замечая некого. Лили тоже танцевала ну только профессионально да ростом они сильно не отличались. Не то что мы, ведь этот человек был очень высокий, но для меня конечно. Если так подумать если он захочет меня поцеловать, ему придётся согнуться. Так о чём моя бошка думает. Мы долго танцевали и вот пришла очередь снимать капюшон ну мы все и сняли...

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя