Я...... Милашка?

4.2K 167 0
                                    

Прошла неделя как я узнала что Лили моя сестра. За это время нам открылись новые "сверхспособности " сестёр, в их число входит : исцеления всего живого, но только если мы обе это хотим; удвоения нашей силы, а также можно разделить боль на два и будет намного легче ( боль как моральная так и физическая); а ещё иногда мы можем чувствовать чувства друг друга.

Сейчас мы в спортзале и Лили не в лучшем расположении духа. Она злится из-за того что к нам переведён новый адепт и его поставили замом президента класса, а чтоб вы знали президентом стала Лили. Он её сильно бесит и дважды шлёпал за плохое поведение по пятой точки.

Честно я его не видела так как были проблемы с моим "любимым" братиком "который мне даже не брат". Он расхреначил окно ПОДУШКОЙ!!! Да как так вообще возможно! Понимаю книгой там, мячом, да даже тапочком, но с какой силой нужно вдарить подушкой по окну чтобы оно в бребезги разбилось. Пришлось выручать жопу братика бедный Ким не повезло ему с парнем или девушкой не знаю кто из них кто.

Волосы Ли сначала были сильно красными как спелое яблоко, но сейчас они стали светло-красные. Она ещё долго насиловать грушу будет.

Я уже не могла держать бедную вещь. Сев на пол, я "незаметно" начала смеяться. Мне кажется всё академия слышала мой смех. В мыслях была не очень детская картина, я бы сказала совсем не детская. Ну вы представьте как девушка насилует грушу. Оой не могу, а ещё лицо Лили ой блин всё умираю!

- Чего ты ржошь? - спросила Ли тоже начиная смеяться. Но я уже не могла остановиться, я уже не могла смеяться, и остановиться тоже. Мой смех чем-то стал похож на истерику.

И тут дверь спортзала раскрывается и к нам входит высокий человек лица не было видно. И только два ярко фиолетовых глаза светились в темноте.

Я перестала ржать и смирно села на пол переведя взгляд на незнакомеца. В голове раздался вопрос "Сколько мы могли смеяться, что аж солнце ушло за горизонт?"

И вправду было очень темно. Лили тоже села и с опаской уставилась на незнакомца. Тот лишь оголил свои белоснежные зубы. Мы немного ошолели. В такой тьме мы не могли даже очертания его посмотреть. Но глаза касивые. Одно я знала точно он очень высокий. Считая по глазам метр 90 или даже больше.

Он очень внимательно посмотрел на меня. По телу пробежался слон и я засмущалась. Хорошо что темно и он не уви...

- Милашка, засмущалась какие у тебя большие глаза. - с этим не поспоришь и он сел на пол. - Не бойтесь я просто мимо шёл и услышал смех. Я думал эта мужская академия?

- Да но нас сюда доставили чтобы мы научились управлять своими силами! - с гордостью сказала Ли. Она флиртует с ним! Мы его в глаза даже не видели, а она уже заигрывает.

И этому незнакомцу понравился мой смех странно, и как он узнал что я смущаюсь?

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя