Мой новый друг.

3.1K 133 2
                                    

Я зашла в маленький, деревянный дом в нём точно некто не живёт. Повсюду пыль, плесень, паутина аж дышать нечем.

Я только села как вдруг очутилась у дворцовых ворот. Или я лунатик или зелёные грибочки в лесу несъедобны. Порогов дверь я поняла, что что-то здесь не так. Хм.

Кое-как перелезла через забор, и тут я решила дёрнуть дверь калитки, она открыта. Блин, я тупая. Ну как говорила земная мама "Хорошая мысля, приходит опосля."

Решив не зацыкливатся на том какая я тупая (так как все возможные варианты уже перебрала), я пошла в замок. Тропинка была вся раздолбана поэтому я плелась очень медленно.

Я решила посмотреть сколько я прошла. Поворачиваюсь я такая и вижу с заде меня ровная дорожка из золотого кирпича. Ахухуюшки ху ху.

Я пошла дальше по этой опасной тропинки и через минут 20 уже стояла около великолепного дворца. Он хорошо сохранился даже очень.

И знаете вот всю жизнь бесилась когда в страшных фильмах герои слыша какой-то шум идут смотреть что там произошло ну а дальше вы знаете. Так вот знаете я услышала какой-то странный шум, и как типичные герой тупого ужаса пошла на свой страх и риск смотреть, что за "чуда" там обитает. Обойдя здание я узрела великолепный сад где росла сакура и не только. Вокруг летали разноцветные бабочки, яркие птицы и всякие насекомые.

Я невольно засмотрелась на это великолепие здесь даже фонтан был и даже маленькое озеро. И тут снова шум, по-моему опыту это были цепи. Хотя может и нет. Ну я точно поняла откуда издавался шум.

Взяв всю волю в кулак, я пошла смотреть. Зайдя за высокую сосну (почему-то она была тёмно голубая) я увидела золотую цепь. Пойдя по ней, и поняла что она большая и точно кого-то держит.

Как-то даже смотреть перехотелось, но я продолжила путь. Я увидела косяк сарая за которым точно кто-то издевался над мышью, а та раздражённо пищяла. Я с непониманием посмотрела на косяк, косяк отказался объяснять что происходит. Пока я с косяком играла в "что там такое?", мышка уже задыхалась от возмущения. В моём теле уже велось собрание и многие из моих органов уже возненавидели свою тупую хозяйку.

" Бля, я скоро выпрыгну с этого тела и убегу куда-нибудь! " - проныло сердце.

"Ты меня одного не оставишь!" - возмущался мозг.

"Бля, я скоро лопну!" - страно, а разве есть такой орган как любопытство? Хотя в моём воображение есть всё, кроме здравого смысла.

Здравый смысл покинул меня ещё перед воротами замка с криками "Ты всё равно меня не слушаешь!"

"А ты куда намылился! Сама всё это заварила давай теперь разхлёбывай!" - закричала селезёнка храбррости которая уже собирала вещи.

Тем временем мышка уже возненавидела весь мир и пищала проклятия. Ну всё за дела взялась храбрость. Ну а бабам я сильно не доверяю поэтому с опаской поглядывала на косяк, который сто пудов хотел моей смерти так как я его уже достала своими разнообразными взглядами. Ну если я умру хоть кто-то по радуется, с такой мыслью я решительно сделала шаг и всё решимость меня покинула также как и храбрость. Все остальные спешили писать завещание и отдавать их мозгу.

Все же я осмелилась посмотреть кто там издевается над мышью. Это оказался как не странно человек с кошачьими ушками и без футболки и он уже хотел съесть мышку как вдруг встал и повернулся. Хм... Очень даже красивый парень. Он сначала испугался, но потом заговорил.

- Кто ты и что тебе нужно в этом королевстве? - он стал медленно подходить, а я стояла и вспоминала кого он мне напоминает.

- Я Женя Булава или Джи Хандерс, убежала от стаи Виктора Хандерса моего бывшего мужа за то что он хотел изнасиловать, а потом убить. Я проходила мимо этого пустого королевства и решила зайти. Если вы не против я могла бы вам помочь? - про говорила я указывая на цепь.

- У тебя не получится ведь ключ от цепи у моей принцессе которая сейчас на земле. Я кстати Джек!- с грустью проговорил он, а я тем временем подошла к нему и встала на колени так как он уже давно сидел.

Сперва я заплела давно отросшие волосы в слабый хвост (резинка была плохая). Я дотронулась до его белой кожи, тот немного офигел. Как только положила руку на замок я вспомнила о маменом подарки перед отъездам к Виктору. Это был золотой ключик на маленькой цепочки, я всегда его носила. Сняв ключик с шеи я открыла замок.

Удивление Джека описать было нельзя и от этого хотелось смеяться.

Удивление Джека описать было нельзя и от этого хотелось смеяться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джек, хороший, красивый, добрый, офигеный. Хвост имеется.

Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя