Мы сидели в комнате и вместе смеялись над всей этой историей. Не знаю как, но мама все поняла и даже сказала, что давно так не смеялась.
И тут мама посмотрела на часы которые висели за её спиной, она шокировано перевела свой взгляд на нас и взволнованным голосом сказала.
- Девочки, через два часа приедут гости, а мы ещё не готовы.
Мы вскочили и побежали на первый этаж где находилась маленькая комната с надписью "Помощники".
Мы зашли и увидели трёх маленьких женщин, они доброжелательно посмотрели на нас. Из-за шторок примерачной вышли две высокие девушки, нашего возраста с внешностью модели. Это дели эльфийки, а низенькие дамы среднего возраста оказались гномами. Они приступили к работе и ровно через два часа они закончили.
У меня один маленький вопрос. Какого чёрта бал начинается в девять часов вечера?
Кстати надо показать труды этих прекрасных и очень добрых дам!
Причёска сестры, её делали очень долго так как волосы сильно длинные, их пришлось немного подравнять. У них ещё долго не получалась коса, а потом они вообще просто взяли и скрыли свои недостатки невидимками с цветочками.
Так как волосы у меня короткие они долго думали, что такого придумать и в итоге просто растрепали их и выгнули в нужном направлении.
Мы надели платья которые красиво на нас смотрелись. Мы их увидели с сестрой на сайте того швейного магазинчика и загорелись желанием надеть эти чуда на бал.
Платье Ли богато выглядело оно хорошо показывало стройную талию сестры и подчёркивало её длинные ноги.
Моё платье выглядело более дёшево, но мне оно понравилось особенно этот монящий цвет. Его простота, но в то же время и богатство манили, а этот кружевной верх и глубокое декольте сводили с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.