Он ещё долго расспрашивал нас о всяком разном. Это было похоже на допрос. В основном отвечала Ли. Я просто сидела на полу и смотрела в глубь зала. Мысленно я сказала Ли " Я пошла, есть хочу!" с этими мыслями я встала и ушла.
Захожу я такая в столовую и вижу две знакомых силуэта. И как вы думаете, кто это были? Наша влюбленная пара Сеня и Ким. Похоже они не скрывают своей "любви''.
Я подбежала к ним и обняла. Они не сразу среагировали.
- И что наши голубки тут забыли? - сказала я, а мысленно уже смеялась во всю, надеюсь Ли этого не слышала.
- Жека переставай! - сказал Ким с надутыми губками.
- Ладно, ладно не буду вас голубков дразнить, но на вопрос ответьте! - повелительным голосом сказала я, но всё же не могла не смеяться в мыслях. Я слышала что Ли тоже смеяться, не а точнее ржёт как конь.
" Жень если что я в комнате, и побеси этих голубков за меня!" это были мысли Лили. Да дразнить парочек это наше все. И это не потому что мы одиноки ( Всё из-за этого)
- Понимаешь мы решили быть поближе к нашей любимой Жени! - проговорил Сеня но я ему не верю. Так как долго я с ним жила.
" Он врёт!!!" - скептически сказала Лили в мыслях. Она издевается жрёт и без меня, сучка даже в мыслях слышно как она жуёт!
- Ток врунишка по глазам вижу врёшь! О нет-нет-нет вас что из школы выпнули. - те лишь положительно махнули. - Ладно идите к ректору, если что он мармон ( это человек душа которого находится в животном, у директора это пёс).
Те повиновались а я пошла в комнату. Захожу я такая и вижу лежу я или моё тело на кровати и ест. И тут моё тело подпрыгивает и начинает орать. Подбегаю я к зеркалу и вижу Ли точнее я в теле Лили.
- Это ждец и что нам делать? - спросила Ли или я короче моё тело с душой Лили когда успокоилась.
И тут в голову пришли странные слова я их начала повторять.
- Мерцание звёзд, и солнца заход подарят нам кровавой луны возрождение. Кровавая луна по меняй наши тела. - всё стало как раньше, а глаза ли уже заполонили её лицо.
- Неужели ты станешь принцессой давно забытой части королевства фей? - я непонимающе посмотрела на изумленую Ли, а она продолжала. - понимаешь наше королевство делается на 3 части. Первое королевство, восходящего солнца. Второе королевство в котором королевой стану я, это королевство яркого солнца и плохой погоды. А третье давно забытое, это королевство Кровавой луны и чёрной ночи, там давно нет королевы и оно пустует. Но по легенде говорится что когда появится достойная принцесса туда придут люди отовсюду.
Я уже нечему не удивлялась ведь я сестра принцессы, дочь королевы и короля и всё же мне суждено стать принцессой Кровавой луны и чёрной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.