И что же нового произошло за эту ужасную неделю ада! А вот что.
Во-первых, я возненавидела соседей по комнате, так как Лили решила, что она спит с Джеком (ведь он её лже брат), а я с Кристофером у которого появилась девушка. Короче теперь Кристофер спит на полу.
А во-вторых, за мной ходят две наглые хари по именам Джек и Васал. Не ну один из них уже бесит, а второй ходит за мной так как он мой охранник.
Я поменяла свой не любимый урок,теперь это физкультура. Так как мой сосед стал соседом на этот месяц. И это кошмар. Ну правда это демон не ходит на уроки и вообще избегает меня. Неужели я такая страшная.
Короче сейчас у нас суббота. Урааа я до жила до этого дня причём не кого не убив. Я молодец.
И вот я нежусь в своей кровати, обнимая Кристофера и жуя свои волосы. Что? Твою же мать я ЖУЮ волосы.
А ну это нормально. Правда сейчас меня кто-то тёплый обнимает и я похоже скоро растаю.
Та стопэ и кто этот смельчак. Приоткрыв глаза, я увидела лежащего рядом Джека улыбающегося во все зубы. Я незамедлительно подскочила на месте вырвав из-за пазухи подушку и замахнувшить на этого придурка который уже лежал на спине засунув руки под голову.
- Какого ху... чёрта ты лежишь у меня на кровати обнимая меня любимую. -
проговорила я и замахнулась ещё больше.Джек лениво сел, не переставая улыбаться. Мне аж страшно стало.
- Во-первых, положи это страшно опасное оружие, а во-вторых, ты сама меня звала во сне. - сказал он включая видео на телефоне.
И правда я звала его, я аж покраснела, а когда он пришёл я уткнулась в его накаченную грудь. Он же просто поглаживал меня по волосам.
Интересно, а что мне снилось. Надеюсь нечего противозаконного.
Только я отошла от красной паранойи, как из ванны вышла Лили без одежды в наушниках. Она прошла к шкафу медленно открыла и достав всё необходимое закрыла. Повернувшись к нам лицом она успела увидеть два красных перезрелых помидора. Одна из которых пыталась закрыть глаза второму. Лили взвизгнула и побежала в ванную комнату.
Вспомнив что брат меня звал, я встала быстро собралась и потопала в их комнату.
Проходя мимо комнаты с открытой дверью я ненароком заглянула туда и сразу забыла куда мне надо.
Человеку в комнате нужна моя помощь. Одного парня окружили пятеро и очень сильно его долбила.
Подскочив на месте, я за бежала в комнату, но меня не заметили. Я скрылась за стол и стала слушать их "душевный" разговор.
- Сука, она моя сестра как ты мог толкнуть её. - кричал мускулистый мужик с ярко зелёными волосами. Он очень сильно мне кого-то напоминает.
- Я... Я... Это ведь она, меня тол...толкнула... Я же по... Попросил прощения... - крихтел парень лежащий на полу.
И тут я увидела глаза... глаза того парня, они были золотого цвета с серебряными ставнями, а волосы свисали как золотые нити.
Я загляделась и только потом поняла кого мне напомнил тот мужик. Его глаза такие же как и у человека из спортзала, того который сказал что я "милая" аж смешно.
Я элегантно постучала по крышки стола и наконец меня заметили.
- Давно не виделись парень из спортзала. - сказала я садясь на стул. Жаль что они не увидели моей коварной улыбки.
- Оооо милашка, а я думал ты сдохла. - проговорил с издевкой этот бандит.
- Хм взаимность украшает жизнь. - сказала и посмотрев на парня который пытался укрыться от ударов задала вопрос - и что он сделал, неужели толкнул твою драгоценную сестру или как её там Ми... А вспомнила Мирабель.
- Откуда? - спросил он ну неуспев договорить как получил ответ.
- Интернет многое знает. С первых секунд я поняла что ты бандит, а поняла я это по : манере голоса, пришюру глаз и тату которая кстати и помогла мне узнать кто ты из банды "Чёрная бабочка" смешное название для мужской банды да Рамиль? - сказав это я встала и подошла к парню который лежал без сознания.
Я взволила его себе на спину и потащила к медику.
- Сука. - сказал сзади знакомый голос бандита.
- Приятно познакомиться, Женя. - не оборачиваясь бросила я и пошла дальше.
И да тогда я вбила его данные по просьбе Лили, видите ли ей глаза понравились. Да странная у меня сестра, ну зато когда мы всё о нём узнали она сразу перевела тему и увидела от неё примерно месяц.
Во что я вообще вязалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.