Ааааа, убейте этот будильник или это сделаю я. Лаааадно встаю, а то в "первый день" нельзя опаздывать.
Нас четверых поместили в одну комнату сделанную в чёрных тонах.
Сначала я минут десять заставляла себя встать. Короче надо убить создателя этой комнаты, они взяли и поставили только две кровати. Короче я спала с Ли, ну а мальчики вместе.
Поднявшись с кровати, я начала будить парней, так как Ли уже встала. Мы просто залезли на них и стали прыгать. Бедный Джек он аж орал от моей тяжести. Всё же полу мёртвыми они встали с кровати и побрели в ванную, бормоча проклятия.
Быстро переодевшись, мы вышли из комнаты, в коридоре нас ждал сюрприз. И этим сюрпризом были три серьёзные девушки в вызывающей форме. Их юбки чуть прикрывали попы, а блузки подчеркивали далеко не маленькие груди на шеях у них были одинаковые пометки в виде золотой звезды.
- Мы пришли вас предупредить, в этой школе теперь учатся демоны. В этой школе они соблазняют девиц и делают их своими жёнами. Для них это как игра, они ставят деньги на свободных девушек и кто первый её отметит у того и девушка и деньги и слава. Пожалуйста не связывайтесь с ними. - не дав нам сказать, они поспешили убраться побыстрее.
У Лили был глубокий шок, а я до сих пор не могла понять что случилось с нашей великолепной академией. Теперь я поняла, что нечего не поняла. Не ну теперь ясно что здесь делают столько девушек. Да, это меня больше всего волновало.
Дождавшись этих улиток, мы им все рассказали, а мы наблюдали за их смешными выражениями лиц.
Достав расписание, мы пошли на второй этаж в кабинет "Изучение видов и гибридов." Знаете с начала третьего года обучение в этой школе, я стала ненавидеть этот урок, ведь все прознали что я гибрид и каждый раз проводили на мне эксперименты.
Мы зашли в полу пустой класс, в основном учащиеся ещё не пришли. Усевшись на последнюю парту, я стала ждать пока мой слабоумный друг сел ко мне, но он показав мне язык сел к сероволосой девицы. Ли и Джек сели на парту передо мной.
И тут в класс со звонком валилось парней пять выглядили как люди, только у них были татуировки в видеего зличных форм (звёздочки там, розы).
Вот скажу сразу некто не просил ко мне садится, но мест не было и ко мне подсел хрен знает кто, ну точно один из тех парней.
Он стал изучать меня глазами, крылья я убрала ( дракоша научил ). Минут пять смотрел на шею, а я на него даже не посмотрела так как писала всё что говорил учитель. Это страно даже для меня. А мой сосед (сто бел) что-то бубнил. Вот знаете ненавижу когда бубнят, хочется взять и придушить, но я терпела. И вот честно не хотела я подслушать его бубнеж. Ну после отчётливого предложения "Я сижу с новой целью, она восхитительна." знаете вот чисто случайно рука дёрнулась и ткнула его в руку.
Ох уж эта рука, вот как ей не стыдно (нужно ей крем купить).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.