Блин, пора вставать. Надо ещё к Лили сходить. Она сказала что надо сходить к директору, но сначала одеть вещь которую она мне даст.
Скрытная сучка. Ну ладно сейчас надо привести себя в порядок посли вчерашней ночи. С этими словами я встала и ужаснулась: вся подушка в крови. Да уж хорошо по плакала.
Сняв наволочку с подушки, я встала и побрела в вану. Заглянула значит в зеркало и обомлела, за одну ночь я стала ещё уродливее. Ясно почему от меня отказались родители. Все щёки в крови, бледная кожа, опухшие, красные глаза.
О нет, нет, нет. Мне надо в душ. Кое-как залезла в эту чёртову кабинку. Я включила чуть горячую воду и стала тереть лицо. Тёплые прозрачные капли становились красные.
Я не заметила как вновь заныла. "Так спокойствие Женя ты должна жить дальше" с этими словами я поняла, что не взяла одежду. Чёрт. Я замоталась в полотенце и выскочила из ваны. И тут бац, моё внимание падает на кровать Севы. Ох, он лежал не один там был ещё и Ким. Они мило лежали голыми в обнимку.
Я невольно скривилась и начала шарить в шкафу. Найдя чёрную одежду ( так сказала сделать Лили), я попёрла назад в вану. Оделась, кое-как расчесала гнездо на голове я выскочила из ваны.
- О боже мои глаза я ослепла! - сказала я прикрывая глаза, я увидела то от чего моя детская психика пошатнулась. Они сосались, Ким и Сеня сосались. - Понимаю Сеня, но ты Ким это же жесть. - с этими словами я побрела к своей мофиози.
Лиля спала за столом, ну какая я подруга если этим не воспользуюсь. Я подскочила и запела "Проснись и пой!!!"
Лили вскочила как ошпариная и увидя меня взяла со стола нож и пошла на меня, а потом мы тупо ржали. И бац Лили дала мне плащ и сказала.
- Одень и к директору. - я повиновалась и мы побрели по тёмному тихому коридору.Пройдя пару сотен метров мы подошли к большой, чёрной двери на которой красовалась надпись " Директор ".
Мы зашли и увидели длинного, голубоглазого мужчину лет 40-45.
- Здравствуйте! - с улыбкой сказала Лили, а мне прошипела молчать.
- Привет Лили, опять новенький? - сказал он но потом изменился в лице - Нет! Неужели эти олухи опять допустили ошибку, можешь снять капюшон. - ну я и сняла, мужчина схватился за сердце и присел на чёрный стул. - Не может быть, волосы ярко красные, глаза зелёного цвета. Не может быть ты Дракон! - ответил он вылупив глаза - Нет не просто дракон, а гибрид королевского дракона и ангела самсоры.
Мне сказали что таких гибридов очень при очень мало, их меньше 5. А я одна из них, ничоси я редкость.
Меня и Лилю послали класс, а сами стали собирать совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.