Я вышла из комнаты и пошла по направлению к медпунктной части. Там сидела Лили о боже какая она красивая.
Я долго стояла смотря ей в спину, понимая что она меня не видеть. Я откровенно говоря завидую ей. От неё нет отбоя, а я серая дохлая мышь от которой отказался даже родной отец.
- И долго будешь стоять, и даже необнимешь меня. - сказала грустно Лили.
Ох лучше бы не говорила так как я быстро разбежавшись и набросилась на неё. Ну а потом мы обе лежали на полу и громко смеялись, пытаясь отдышатся я всё же сказала.
- Лиль а почему здесь нет девушек?
- Они есть только в соседнем колледже так как директор сказал что : "Мальчики должны быть одни без лишнего женского напора" - про говорила как можно мужественнее из-за чего мы вместе захахатали. - Ты завтра идёшь в школу, причём как я узнавала ты со мной в одном классе.- продолжала она
- Да уж ну хоть что-то хорошое.
Так мы проболтали всю ночь. Потом пошли по своим комнатам.
Уже все спали, а я решила пойти погулять по этому великолепному миру. Точнее по парку этого колледжа. Ну да логично.
Наконец найдя выход, я открыла сказачно украшенную дверь перед которой растилался красивый, бархатный кавер.
Сразу в лицо дунул свежий ветер и я от удовольствия прикрыла глаза. Ох какая шикарная лестница украшенная искусственными черепами.
Дорога была украшена висячими шарами. Ох как же здесь классно.
Вдруг зашуршали листья с лева от меня и я невольно вздрогныла. Нервы задавали да и любопытство тянуло повернуться.
Я всё же решила посмотреть на этого "монстра". Повернув свой чурбан я увидела.... Сеню.
- Еба я чуть не сдохла, пипец ты страшный - теотрально схватившись за сердце я уставилась на него.
- Мне надо тебе сказать - мямлил этот умник - Короче, ты приёмная. - он протянул мне бумагу.
Прочитав этот документ я не заметила что слёзы текли по щекам оставляя мокрый, кровавый след.
Да так всегда, когда я плачу за место слёз текла кровь. Поэтому я дала клятву что плакать буду очень редко.
Сеня некогда этого не видел и сейчас смотрел на меня, как на розового крокодила, а продолжала читать последнее слово " Удочерила Алёна Даниловна Булава! "
Смяв лист, я скатилась по рядом стоящему дереву, к горлу подступил ком и я как смогла закричала " ЗА ЧТО!!!! Что я сделала?"
Дальше я вскочила и побежала в комнату залезла под одеяло и заныла, как тряпка, как последняя тряпка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.