Глава 2

1.9K 84 5
                                    

Прозвенел звонок и в класс вошли учителя ТРАНСФОРМЕРЫ!!! У всех челюсти поцеловались с полом. А у меня вообще женилась. Я начала трясти шокированного Тофика.
-Тофик. Я здохла? Я здохла,да?! Или я не то съела? Или это голлютинация?! ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!!-шёпотом орала я.
У меня сейчас в голове происходила какая-то непонятная шаурма и бегали тараканы на моих мозгах!
-Назрин. Успокойся. Диши глубоко.-тихо сказал Тофик.
-И так...Какой сейчас у вас урок?-спросил директор.
-Русский,а потом Литература. -хором сказали все.
-Очень хорошо. Русский и Литературу вам будет преподовать профессор Мегатрон.-сказал толстопузик Джаваник.
От слова "профессор" все рассмеялись. О ХОСПАДИ!!! КАКОЙ ПРОФЕССОР? ! А МОЖЕТ УЧЁНЫЙ,А?! Мы все ржали и я чуть не упала со стула
-Чё за шаурма сейчас произошла?! ШАУРМЕН СПАСАЙ!!!-закричала яи все больше заржали.
Некоторые учителя тоже усмехнулись. Толстопузичек тихо ругнулся и вышел из класса с другими преподами,кроме Мегатрона. Все стихли. OMG! ОН ТАКОЙ КРАСАВЧИГ!
-И так. Давайте знакомится. Расскажите о себе.
Все начали говорить,говорить и говорить. Вот и моя очередь!
-А ты?-спросил Мегзик.
-КХЕМ! Тыкс...Май нэйм ис Назрин, но моня просо Назыч или Кроватка. Всё.-улыбнулась я.
-А ещё она супер знает трансформеров. Так супер,что может сказать,где у вас болит.-пошло улыбнулся Рыжик.
О Великая Шаурма,за что мне такие придурки? Я сильно ударила Тофи по плечу. Он согнулся от боли.
-ЗАТКНИСЬ ТОФИТО!!-закричала я.
-А ещё он за десептиконов и любит ва...
Тофыч не успел договорить,потому что я заткнула ему рот.
-ЗАТКНИСЬ!!! О ВЕЛИКИЕ ШАУРМА И ШАУРМЕН!!! СПАСИТЬ И ЗАТКНИТЬ!!!-заорала я.
Все рассмеялись. Даже Мегзик! -А ты прикольная. Как тебя звали?-спросил Мегз.
-Назыч,с-сэр.-покраснев и заикаясь сказала я.
-Спасибо,что рассмешила. Так. Теперь ты.-сказал Мегз,указывая на Мотина.
-Меня зовут Мотя и ооооочень люблю макароны. Я ещё и правая рука Назыча.-сказал Матин.
-Понятно. А ты?-спросил Мегз у Шамиля.
-Меня зовут Шама и я люблю футбол. А так же я "Главный подавальщик идей" для Аби.
-А кто такой Аби?-просил Мегз.
-Эт я. Я ещё и бомбёжник,но лан.-сказал Аби.
-Ладно. Скажите мне. Что такое причастие и деепричастие?-спросил Мегз.
-Мы хз!-закричала я.
Мегз меня проигнор! Я ж любя!
-Это какая-то фигня!-закричал Мотя.
-Я знаю! Это ( автор не знает,ему лень писать:-D ).-закричала я.
-Молодец,тебе 5. А Матину 2.-сказал Мегз.
-Чё?!-удивился Матин.
-Жа,а теперь...
Мегз не успеватэ доховорить т.к. уму рот закрыл Звоновыч.
Назыч: Стопэ! А откуды Мегзу знать полное имечко Моти?
Автор: Зыс ис мэджик!
Я достала Летерку и потопала к бомбёжникам.
-Челы! Давайте дадим всем трансам имена,шоб нихто не знать о чём мы ховорить?-шёпотулем спросила я.
-Хавари чувиха!-сказал Мотя.
-Текс. Мегатрон-Зубастик,Оптимус-Кросыч,Бамблби-Хомеро,Арси-Синюшка,Балкхэд-Халк намбер ту,Ретчет-Ритыч,Старскрим-Истеричка на лабутенах,Нокаут-Полировыч,Шоквейв-Логичныч,Саундвейв-Ноу коментс.
Автор перечитал имена и сказал:
-Это шедевр! Пёрфект!
А потом в него летят тапки от трансов.
Все согласились. Я посмотрела на Зубастика. Он чёт рисовал в журналике. Заорал Звоновыч и все сели на места.
-И так. Что было задано по Литературе?-зубастик дать вопросик.
-А.С. Пушкин "Медный всадник". Спасибо Пушке за такой стих. Специально написал,шоб мы здохли,когда его учили.-сказала я.
Зубастик усмехнулся.
-Кто ответит?-спросил он.
-ХАВВА!-закричали все.
Бедная Хавва. Та вооще была в шоке.
-Или Илькин-Килькилин!-закричал Мотя.
У Илькина в голове по моему спрашивается:
-Ты шо?! Ебобо?!
-А давайте ответит Назрин?-предложил Тофик.
КОМУ УМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ?
-Хорошо. Отвечать пойдёт Назрин.
Я вышла к доске и рассказала всё на одном дыхании ( автору лень поднимать свою печеньку и списать стих из книги ).
-Молодец,сядь пятёрка. Следующий...Тимур.-сказал препод.
Бедный Тимофей. Эх...покойся с мирной двойкой.
-Меня не было.-отмахнулся он.
-А меня не интересует. К доске.-Зубастик стал строгим.
-Я не учил.-ответил Тима.
Тимофей дал рыдающий дневник и туды нарисоватэ двойку.
Читатель: Автор ты шо? Накурился?
Заорал Звоновыч. Я достала Матешу. Зубастик ушёл из поля боя. Зачем? Потому что наши мальчики начали бегать по классу и из-за этого началась третья мировая война.
Прозвенел звонок и в класс вошёл Полировыч!
-И так дети. Меня зовут профессор Нокаут. Я...
-Это потому что вы в нокауте?-спросил Шама.
-Нет. А что вы проходили по Математике?-спросил препод.
Все рассмеялись. Полировыч нихрена не понял.
-Умножение одночленов на многочлен.
-Понятно. А что такое многчлен?-спросил Полировыч.
-Это ( автор от смеха не может писать ).
До конца урока мы решали задачи. Прозвенел звонок. Нам объявили,что 6-го урока не будет. Мы бежали как могли!

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя