В это время хито-то постучался в дверь. Эт была наша соседка.
- Прив, я Назыч. А тя как зовут? - спросила я.
- Дратути. Меня зовут Джессика, но ты можешь звать меня Джесс. Недавно приехала сюда отдыхать. Из-за того, что у меня тут нет друзей, я решила познакомиться с кем-то, чтоб не умереть от скуки. Может... Погуляем с тобой? Я знаю отличный парк, где снега больше, чем здесь. -предложила Джесс.
- Окич. А ты не против, если с нами пойдут ещё несколько людей? - спросила я.
- Конечно они могут пойти с нами. А кто пойдёт? - поинтересовалась Джесс.
- Нууу... Мегатрон, Оптимус, Смоукскрин и Нокаут. - сказала я.
- Хорошо.
- Лан, ты подози здесь. Я оденусь и приду. А также приведу Мегатрона. - сказала я и побежала одеваться.Я одела чёрные джинсы, мягкий белый свитер и сапожки. Мел вопросительно посорел на меня.
- Чё лыбимся? Ран одеваться. - сказала я.
- А что случилось? - поинтересовался Мел.
Либо он даун, либо глухой, либо я чё-т не понимаю...
- Мы идём гулять с нашей соседкой. А также с Кросычем, Дымычем и Полировычем. - сказала я и Мел потопал одеваться. - Мы тя ждёмс у двери!Джесс стояла у двери и ждала нас. Увидев меня, она обрадовалась.
- Мел ща придёт. - сказала я.
- Что за мел? - не поняла Джесс.
- Я так Мегатрона называю. Оптимус- Кросыч, Смоукскрин- Дымыч, а Нокаут- Полировыч. Окс? - спросила я.
- Пон. Они твои друзья? - спросила Джесс.
- Кросыч, Дымыч и Полировыч дя. А Мел мой парень. - ответила я.
- Аааа... Понятно.В это время к нам притопал Мел. Он познакомился с Джесс и мы все вместе потопали долбить других, ведь я уже знаю шо они не захотят придти. Мел и Джесс шли как номаный люди, а я бежала вприпрыжку. Мне стало скучно и я не побежала, а полетела и даже кричала.
- Она всегда себя так ведёт? - спросила Джесс.
- Ага... Прям как маленькая... - Мел.Я повернула налево и врезалась в кого-то. Мы вместе упали и воть я уже сижу на нём.
- А ну живо встала с меня! Ты меня слышишь? Назрин!!! - ???По голосу я поняла, шо эт наша Недо-баба.
- О, привет Скрим. Как поживаешь? - спросила я.
- Плохо! А теперь живо слезь с меня! - закричал Скрим.
- Ты мне не мама!
- Назрин. Пожалуйста встань с бедного Старскрима, пока он не стал лепёшкой. - сказал Мел и он с Джесс начали смеяться.
- Скажи пасиб Мелу, я бы вооще не встала бы. - сказала я.Скрим что-то пробубнил и смылся. Ну а мы продолжили свой путь. И так... Первой жертвой оказался Кросыч.
- Кросыч!
Выходи!
Нам печенье принеси!
А ещё пойдём с тобой,
Все гулять, потом домой!
Если не захочешь...
Дам тебе по роже!
Вытащу оттуда тя
И пойдём мы все гулять!* Авторша накурилася) *
Кросыч отхрыл нам дверь.
- Что ты кричишь?! Совсем уже, того? - спросил гневный Кросыч.
- Ага. Выйдешь погулять с нами? - спросила я детским голосом.
- Нет, не выйду. На улице очень холодно и поэтому, я лучше останусь дома. - сказал недовольный Кросыч.
- " Тает лёд " тебе в помощь! Отказов не принимаю! И мне пофиг, что ща на улице твориться. - обиженно сказала я.
- Оптимус, она не отстанет. Я же её знаю. - сказал Мел.
- Эээх... Хорошо. Я переоденусь и приду. - сказал Кросыч и потопал одеваться.Через 10 минут мы уже шагали к Полировычу. Я, как всегда, бежала. А воть мы и пришли.
- Полировыч!
Выходи!
Ты нам вафли принеси!
А ещё чаёчек...
Без него не можем!
И топирь с нами гулять,
Чтоб от скуки не здыхать!Полировыч вышел к нам, уже готовый. И когда это он успел переодеться?
- Я готов! Куда идём? - спросил Полировыч.
- Я не знать. Ты эт у Джесс спроси. А терь... РАН ЗЕ ФОРЕСТ! - закричала я и побежала вперёд.Воть я на месте...
- Дымыч, Дымыч выходи!
От меня те не уйти!
Принеси нам кофе!
Мы тебя не тронем!
Только поведём гулять!
Будет весело, как знать!
Через некоторое время Дымыч вышел ко мне и мы вместе почапали к выходу. А там нас уже все ждали.- И куды мы ща? - спросила я.
- В ближайший лес. Там ооооочень много снега. - сказала Джесс и мы пошли за ней.
И правда. Снега было дофигища! Да и сам лес тож был большим!
- И что нам делать? - спросил Полировыч.
- Убивать друг-друга белыми хлопьями! Или же белым, мягким и пусыстым несквиком! - закричала я и бросила в него снежок.
- Зыс ис СПАРТА!!! - закричала Джесс и началась третья мировая!Мы целые два часа кидались пушисто-белым несквиком, а потом потопали в ближайший магаз.
* Если вы читали стихи, то сё поймёте. Если нет, то мы купим продкты упомянутые в стихах *Купив всё, что нузно мы потопали ко мне и устроили пижамную вечеринку! А также мы начали резать воздух! Т.е. кидаться подушками.
- Ребят! А го в правду или действие? - предложила Джесс. - Го! - все.
Мы все уже сели в круг и приготовились играть, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?