Накурившаяся Авторша и бедные персы Pt5

111 12 10
                                    

Pow Авторша

- Юникрон! Тут два дибила насилуют наш мозг! Убери их! - орала Назыч тыкая на Авторшу с Соавторшей

Юникрон лишь пожал плечами и хотел их вывести из помещения, как Авторша крикнула:

- У меня есть печеньки!!

И тут сразу все поворачиваются к ней. Залго вообще подлетел к ней и взял за руки!

- О милая дева! Для вас я стану самым лучшим п...

- Я занята мудила! - закричала Авторша и пнула его в унисон.

- Ну что начинаем? - весело спросила Соавторша.

- Ага...

- Тык... вопросы и задания от Ariara_Ara
1. Оптимус, спой "калинка"

Оптимус стоит с покерфейсом. Все бы хорошо, но он развернулся на 360° и попер в открывшийся земной мост... Че??? А все с пониманием смотрят на лидера автоботов, но потом сталкиваются с грозным взглядом Авторши.

- Так... у мен кстать к вам есть одно правило... кто обидит моих читателей, будет иметь дело с ним *ткнула в Залго, который ей уже надоел, но от ентого еще сильнее просиял*.user96268693 поймет. А мы продолжаем...
2. Назыч стань Царем всея Руси.

Назыч заулыбалась чеширской улыбкой. Авторша счелкнула пальцами и она тпхнулась в Россию прошлых веков. Хз, кто там сидел на пристоле, но наша Назыч пнула его с пристола и села на трон, обьявив себя царем...

- Так... если надо, то мы ее позовем обратно...
3. Пусть все отправятся в прошлые во время Ивана Грозного.

Авторша счелкнула пальцами и все тпхнулись во время Ивана Грозного... но вместо Ивана, увидели на пристоле Назыч. Сидит поедает печеньки и смотрит аниме. А все смотрят на нее, как на восьмое чудо света. Ну, топирь Назыч записала свою книгу истории 😅😂.

- Окей...
4. Назрин - киборг-убийца.

Назрин хитро на всех посмотрела и шаркнула пальцами, из-за чего все сглотнули и...

- Да епт! Мотя, я вообщет туть! Косой дэбил! Из-за тебя я Прайма убила!

- А я шо? Я ниче! Вот Уилджек вообще Сархана убил. А я за братана горой!

- Так, напомните мне, во что мы играем?

- Мы играем в PUBG, Мегз.

- Хехехехе

- Да епт! Авторша! Шо я то???

- Азазазза. Минус Соавторшааа)))

После длительной игры...

- Тэхс...
5. Баба, сделай доклад по сравнению историй Земли и Кибертрона... а где Скримша??

И все только что заметили что ее нет... мда... наверное пошла возвращать Прайма)))

- 6. Мегатрон, думай как Логичныч 24 часа.

- Это не логично... - сказал... Мегз?! Все в шоке! И только Шоквейв смотрит на него с уважением.

- 7. Кто знает, пусть подпевают: "Я смотрю аниме!...

- Я СМОТРЮ АНИМЕ! Я ОЧЕНЬ КРУТОЙ! МАМА СМОТРИ, Я КАК НАРУТОООО!!! - заорали в один голос Назыч, Мотя и Сансан. А Аби стоит в стороне и крестится.

- 8. Назыч, покрась всех остальных бомбежников в розовый и зеленый с голубым.

- Чур я в зеленый! - Мотя.

- А я в розовый! - Сансан.

- Э! Шо я в голубой-то? - обиделся Аби.

- О-Р-И-Е-Н-Т-А-Ц-И-Я! - крикнула Назыч и все заржали...

- Это не логично! - хором сказали Мегз и Шоквейв.

В Мегза от Назыча полетела сковорода. Топирь Назыч и Мегз бегают по всей местности со сковородой... бедный Мегз 😅.

- 9. Баба, стань фашистом.

У Скримши глаза полезли на лоб. А через секунду она вообще упала в обморок. Ariara_Ara... ты походу убила ее 😓

- 10. Баба, стань шизофреником.

Ну, она в обмороке и поэтому не может ответить...

Продолжение следует...

------------------------------------------------------

А вот и я... ребзня, простити шо так мало. Просто у меня была два дня депрессия из-за личных причин, вот я и не смогла ничего нового написать. Я думала, что справлюсь с ней как и всегда, но она разорвала меня по полам... точнее мое сердце. С одной стороны енто, а с другой учеба. Такое чувство, будто я вот-вот взорвусь! А еще я недавно начала продвигать свои планы к идеальному будущему. А вы строите свои планы на будущее? Вот я да. Ловите мем от меня:

Если шо, то енто прихрустное существо user432536058726, т.е. наш Мотя.

Ладненько, желаю вам хорошего дня ребятки (не то, что у мен что у меня 😩😢). Покии 😘❤💞💋💖💘

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя