Вот идём, никого не трогаем, как вдруг к нам подъезжает Зубастик на своём мото.
* Соавтор: шо тахое мото?!
Авторша: А ты угадай! Эт кнч же мотоцикл! *А за ним и Кросыч на своём феррари. Да и вот наши трансы шоб вы знали хах они выглядят:
- Садитесь. Отвезём домой.-хором сказали Кросыч и Зубастик.
Пасаны не думая сели к Кросычу, а у меня не было выбора и я села к Зубастику.
- Держись крепче. -сказал Зубастик.
- Я знаю. Не впервые. -коротео и ясно сказала я.
- Ну что Мегатрон? Посмотрим, кто быстрее?-спросил Кросыч и усмехнулся.
- Я только за.
Пасаны и я приготовили секуномеры в телефонах.
- 1
- 2
- 3!!!
И поехали!* Есть бои без правил, а у нас гонки без правил ))) *
Мы ехали в переди. В этот моменть я спомнила ФОРСАЖ!!! Нас догнал Кросыч. Пасаны высунули языки. А я в них бросила тапок!
* Авторша выплюнула чай который пила
Откуды у неё тапок?! СОАВТОР!!! *И попала я в майн соседа. И вот сосед проявил свою тупость и идиотизм. Он бросил в меня свой ТЕЛЕФОН! Бедняшка телефон. Аж жалюсик стало.
- Они догонять нас!!!-орала я Зубастику.
Впереди нас был мостик. Но мы не проехали по нему. МЫ ПОЛЕТЕЛИ С МОСТА!!!
- ЮХУ!!!-ор выше гор.Пасаны запутались и не поняти куды ехать. А мы узе были впереди. Чесн слово, было похоже на Форсаж. Тохо упростнённая версия. Шоб меня удивить, Зубастик начал ехать на одном холесочке! Я побоялась грохнуться и крепче прижалась к Зубастику.
- Назрин, а у вас полиция не берёт штраф за скорость? -поинтересовался Зубастик.
- Неа. Нашей пилиции ваще начхать. Так шо едь со схоростью светя!!!-заорала я.
В этот момент прохожие были не прохожие, а какие-то бараны которые любились со странними рожами на мото Зубастика. Вы шо? Никогда мото не видили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?