В это время к нам подошли Зубастик, Истеричка на лабутенах, Кросыч и Дымыч.
- Привет.-поздаровались они.
- Хелло. А что вы тут делаете?-спросила я.
- Да так.По парку гуляли.-сказал Дымыч.
- Понятно.- сказала я.
- Кстати! Сорян за знакомство с моей битой. Я подумал, ты Швабра.-сказал Шама.
- Ничего. У всех бывает. Может погуляем? Я вижу вам всем скучно.-скакал Зубастик.
- Я не против.-устало сказал Аби из ближнего кустика.
Все трансы испугались и отпрыгнули назад.
- Аааа! Говорящий куст!-закричала Истеричка на лабутенах и прыгнула на руки Зубастику.
Мы все ржали от этой картины. Препода уставили на нас непонимающий взгляд. Из кустика выполз Аби.
- Сурпрайз!-закричал он.
- Это не смешно. И что ты делал в кустах?- поинтересовался Кросыч.
- Скучал...- сказал Аби.
- Так что? Идём гулять?-спросил Дымыч.
Мы все дружно кивнули и почапали... куда-то!Авторша: Вот это вот логика!
- Эээ... Слушай. А шо они каждый раз натыкаются на нас?-шёпотом спросил у меня Мотя.
- Не знаю. Может они следили за нами?-спросила я.
- Нууу... Возможно. Ведь у них есть Лазербик.-сказал Мотя.
Я начала задумываться. А ведь правда. Они запросто могли отследить нас.
- Алёёё! Земля вызывает Назрин! Как слышно?-кричал Кросыч и махал руками у моих глаз.
- А? Шо?
- Мы собирались купить мороженое. Какое твоё любимое?-поинтересовался он.
- Шохоладное.-ответила я.
Трансы почапали покупать мороженое.
- Пасаны. А чё мы будем вечером делать?-спросила я.
- А давайте вызовем Улыбашку?-предложил Мотя.
- я за!-сказала я.
В это время к нам уже пришли трансы с мороженками. Мы кушали и гуляли по всему парку. Но веселье только начиналось. Как только все разошлись, то мы решили вызвать Улыбашку. Но на этот раз не одни.
------------------------------------------------------
Всем дратути! С вами снова ваша любимая Авторша! Вы же помните, что я уезжала в Иран? Так вот. Когда в Иране я со своим друганом шла в кино, то мимо нас проехал грузовик сильно похожий на Прайма и камаро похожий на Бамблби. Из-за этого мы решили не ходить в кино, а бегать за Праймом и Бамблби. Мы с трудом их нашли. Они просто стояли на парковке. Так вот бежит мой друган к Бамблби с ором, а прахожие странно на него смотрят:-D. В это время я подбегаю к грузовику с криками:
- ОПТИИИТМУУУУС!!! Я НАШЛА ТЕБЯ!!!
И начинаю обнимать грузовик. Все прохожие смотрели на меня как на сумасшедшую. Ну а что? А вдруг это и вправду он? Крч. Я с друганом ждали водителя, но он до вечера не появлялся. И т.к. мы должны были идти домой, мы не дождались водителя и ушли.
А как вы думаете, это и вправду они?
Ответы в коменты!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?