POW Авторша
Утро... оригинальное вступление... Назыч просыпается из-за...
- Харе храпеть, поровоз резаный! Задолбал! Хор-хор, хор-хор! Специально как-будто!! - заорала Назыч в 7 утра, но Мегз только сильней прижал ее к себе.
Но наша Назыч не здается без боя! Она отпихнула Мегза ногой и он упал на пол. Вот тогда енто чудо соезволило проснутся.
- Что случилось милая?? - спросил сонный Мегз.
- Ты случился! Харе так храпеть! - крикнула красная Назыч.
Мегз подошел к ней и потрепал по голове. А Назыч надулась, ибо она не маленькая и все такое😂. Они переоделись и потопали на кухню. Там уже Айлин готовила блинчики.
- О! Сладкая парочка проснулась! - сказала Лина, подавая им блинчики, на что Назыч покраснела и пригрозила ей блинчиком.
После завтрака, Айлин и Назыч поперли гулять, а Мегз играть в PUBG. И тут им в голову пришла идея. Они специально вышли без маски и направились в парк. Туда поставили новеньких. Вот проходят они около одного поцыка, как вдруг:
- Э-эм... дамы... извините, н-но вы д-д-должны одеть маски или...
- Или что? - спросила Лина и повернулась к нему.
Но как только они увидели друг друга, то оба покраснели. Назыч сразу догадалась! Она незаметно взяла наручник и одела им на руки. Она оставила у себя ключик и начала бежать от злюки Лины. Но за ней побежали и остальные полицейские, ведь Назыч была без маски! Но она не растерялась и побежала в заброшку. Убегая от полиции, она не заметила, как заблудилась... да и полиции с Айлин не было... ну, ОДИН РАЗ ЖИВЕМ! Ну, она зашла в одну из комнат... как вдруг дверь захлопнулась! Назыч повернулась, а таааам...
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?