Глава 4

1.1K 67 7
                                    

Мы все вышли из-за стены и увидели...
- Зубастик?! - дружно заорали мы.
- Чё блэт он тут делает? - спросил Мотя.
- Не знаю. Может он лунатик? - спросила я.
- А почему ты так думаешь? - спросил Шама.
- Да потому что никакой нормальный чел не будет гулять по заброшкам в 2 часа ночи и вызывать эту Хрень на ножках. - сказала я.
- Ребяяяят... Вы ничего не забыли? - испуганно спросил Аби.
- Вроде бы нет. А шо? - спросил Мотя.
- Мы же Шавабру вызывали! - закричал Аби.
Мы оглянулся. Никого. Я и Аби взяли Зубастика и начали тащить его из заброшки. Вот мы так близко к выходу и Шама вдруг орёт:
- На горизонте Швабра!
Мы обернулись. И правда. К нам топал Швабра. Мы полетели к выходу. Вдруг Шама и Мотя остановились.
- Вы чё? Совсем крыша поехала? - спросила я.
- Вы идите. Мы прикроем. - сказал Шама.
- * грустная мелодия * Мальчики. Я ценю вашу отвагу и преданность в дружбе, но ЕСЛИ ВЫ ЗДОХНЕТЕ, ТО Я НЕ ВИНОВАТА! - заорала я.
- Ребят. Мой карандаш не острый. У кого-то есть точилка? - спросил Мотя.
- Не важно. БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ! - заорал Шама.
Ви ар ранинг к выходу. Когда мы уходили, то услышали:
- ТЫ НЕ ПРАЙДЁШЬ!!! - орал Мотя.
Я и Аби попёрли ко мне домой и положили Зубастика в кресло.
- И чё? Вот он проснётся и шо мы ему схажем? - спросил Аби.
- Хелло май бест фриенд. Ты поцеловался с битой и потому полетел в отключку. Мы тебя нашли и потащили сюды. - сказала я.
В этот момент очнулся Зубастик.
- О! Очнулся! - удивился Аби.
- Что со мной произошло? - спросил Зубастик.
- Нууу... Ты поцеловался с битой и потому полетел в отключку. Мы тебя нашли и потащили сюды. - сказала я.
- Или точнее тебя ударили битой по роже и ты отключился. - сказал Аби и вышел из моего дома.
Я только что заметила, что у него из губы течёт тёмный энергон.
- У тебя энергон из губы течёт. И кстати. КАКОГО ХЕРА ТЫ ХОДИЛ ПО ЗАБРОШКЕ?! ТЕ УМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ?! - заорала я.
- Мне не спалось и я вышел погулять. Я прохожу около заброшки и слышу ваши крики. Вот я и хотел посмотреть, что вы там делаете. - сказал Зубастик.
- Оу... Понятно. Слушай. Может останешься у меня сегодня ночью? А то сейчас ночь, да и метро не работает. - спросила я.
- Ладно. Нооо...
Не успел Зубастик договорить как мнн в квартиру влетают бомбинаторы.
- Мы его отозвать. - сказал Мотя.
- Красава. Ну шо? Может свалите по домам? - спросила я.
- Есть Назыч, так точно Назыч! - сказал Мотя и они потопали к себе домой.
Я пошла спать. Вы спросите, а где спит Зубастик? В гостиной.
              Утром... В школе...
В школу я пошла вместе с Зубастиком. Все девки нашей школы ревниво смотрели на меня. Первый урок - скука. Второй урок - скука. Третий урок - скука. Четвёртый урок - скука. Пятый урок - скука. Шестой урок - скука. После школы все Хаосники - бомбинаторы скучали в парке. Мотя лежал на полу в виде звездочки, Шама залез на дерево, я лежала на скамейке, а Аби обнимал кустик.
- Скууучноооо...
- Жааааркоооо...
В это время к нам подошли...
------------------------------------------------------
А кто подошёл решать вам.

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя