POW Назыч
Внезапно дверь захлопнулась. Я обернулась, а там стоит кактус! Самый настоящий кактус! Только вот, ентот кактус святился розовым цветом. Около него была записка: "Если выживешь одну ночь в этом доме, то можешь загадать любое желание и оно исполнится". Я улибнулася. Ну шо дом. Встречай свою смерть! А и мучения тоже! Я уже хотела выйти из комнаты, как передо мной явились Баба Яга и Леший. Ну, тип Айлин и ее полицейский.
- Здрасте? - я.
- А ну. Быстро. Открыла. Эти. Наручники! - сказать, шо она была в бешенстве, ничего не сказать.
Я фыркнула и освободила ентих. А жаль, я уже их шипперить начинала. Полицейский весь красный почему-то извинился перед Линой и убежал... а она же тем временем смотрела на меня, как на жертву искушения!
- Ну и чта ты скажешь? Подруга? - злобно спросила она, хрустнув пальчиками.
- Кактус...
-...че?...
Я дала ей записочку кактусика. Когда майн пидружка прочитала енто, то заулыбалась. Вот мы и решили седня тута остаться. Лина позвонила Мегзу и заказала его и нужные для ночевки вещи. Через пол часа приперся мой муженек. Он принес: ноутбук(без него никуда), сладости(без этого тоже), спальные мешки, четыре фанарика(один на всякий случай), два скетчбука, карандаши, наушники и свою любовь, ибо как ток он пришел, то не отлипал от меня. Мы и сели в ентом доме. Ну-с, так-как сейчас был день, то мы решили осмотреть домик. Он был немного жутковат, но для жилья в полне подходил. Т.к. Мегз у меня заботливая "мамочка", то мы все находились в одной комнате... хотя было бы интереснее в раздельных. На полицию мы натоптали, ибо их давно не видно, не слышно... осмотр дома занял час и мы вернулись в нашу комнату. Она у нас была полу-пустой. Кровати не было. В одном углу был небольшой шкаф, в котором ничаго не было. Около него табуретка... кто совершит со мной двойное самоубийство?
* Дазай: •Влетает в помещение• Я!! Я хочу!!
Соавторша: Нееет! Ты пойдешь со мнооой!! Мы вместе утопимся в реке!
Авторша, которую удерживает Мегз: Извини, но я не могу! Ты нравишься моей подруге, так что... мы не можем быть вместе!
•Закатили драму, на что у всех был покерфейс•*Окно было желтоватым и пыльным. В другом углу комнаты находилось кресло... но никто из нас не отважился туда сесть, ибо никто не хочет лишних букашек и тараканов. Мы решили днем поспать, а ночью бодрствовать, ибо любим приключений на жопу.
Ночью...
Вот мы встаем и сидим все бодрые, как будто энергетики выпили. Мы все включили фонарики, ибо нэфиг в темноте сидеть. Айлин включила в компе смешариков и мы начали их смотреть. Ужастики нам Мегз не разрешил. Сказал, что всякая хрень на ножках после этого может придти. А еще он сидел и рисовал... хз, откуда он умеет. Мы сидели, смотрели мульт и все было хорошо. Мы даже хотели переключить на наше любимое аниме, но в друг нам выплыла реклама. Эта реклама была про недавно вышедший фильм про Слендера... как только реклама закончилась, то с верхней комнаты что-то упало! Мегз как мужик пошел проверять, че там... топирь мы сидим и ждем его... ждем... ждем... и ждем... да блэт, его нет уже целых 25 минут, даже больше!! Мы не стерпели и поперли в енту комнату... вот значит открываем мы дверь, а там...
Тo be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
AcakЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?