Ама Рашен карантин!!!

138 21 8
                                    

POW Назыч

После того, как мы упали в енту хрень, я потеряла сознание. Очнулась я в... парке? Чаго блэт?? Я с Мегзом лежали по середине парка в виде звездочки. А прохожие смотрели на нас, как на моего бомжа соседа Васю... стопэ... у меня же нет соседа по имени Вася...

- Вставай Карл! Дарт Вейдер хочет захватить Землю, а ты оказался приемным!! - крикнула я и что есть духу пнула Мегза.

- Что? Что происходит? Где мы? - спросил Мегз и вскочил на ноги.

- Я хз где мы... только могу сказать одно... тут мода какая-то херовая. - сказала я, выходя из парка.

- Почему это? - непонял Мегз.

- Если все одевают одну и тужу вещь, значит енто новая мода... вот кому в голову пришло впихнуть медицинские маски в моду?! - у мен аж нервы сдали😂

Стоим мы значит, никого не трогаем, как вдруг к нам подлетели аж четыре мать его полицейских.

- Уважаемые граждани. Вам придется пройти с нами. - сказал один из них и хотел надеть на меня наручники.

- Чтаа?! Никуда я не пойду! - я.

- Сами выбирайте дамочка. Либо штраф, либо вы идете с нами.

- Уж лучше штраф...

Полицейские протянули мне листочки и я их подписала. И я должна была заплатить... 1500 рублей?! Ват?! У нас вообщет манаты, а не рубли... Ну и они отстали...чет тут подозрителинааа... я посорела на афигевшего Мегза.

- Что это было? - Мегз.

- Сама хз... извинити девушка. А ы случайно не в Руси? Не? - спросила я проходящую мимо девушку.

- А-ага вы в России. - сказала девушка и начала нервно пшикатся... спиртом?! Ват?!

Ну прихрасно блэт. И что нам делать? Теперь я точно бомжик :-/ . Я посорела на Мегза. Он осматривал здания и людей так, будто он Лунтик упавший с Луны. Я уже хотела что-то ему сказать, как пошел дождик... ПРЕ-КРАС-НО! И что нам делать? Бомжевать под мостиком??? Хотя...

- Слышь! Я походу знаю к кому мы можем пойти и побомжевать! - сказала я, взяла Мегза за руку и полетела на место проживания моей цели.

Через хрен знает какое время, мы были у двери в одну прихрасную квартирку. Я вздохнула и постучала в нее. Уж больно давно я ее не видела. Дверь окрылась(да ладно!) и передо мной явилась девушка со светло-русыми волосами и зелеными глазами. Она минуту потаращилась на меня, а потом:

- Скрумбия!!! - она.

- Чувырлооо!! - я.

Мы заорали и начали прыгать и обниматься. Она сразу впихнула нас в квартирку. Мы поперли в гостиную и плюхнулись на диван.

- Где ты дура проподала? Я ж так волновалась! Звонить надо! - сказала она.

- Ой, со мной такое произошло... крч, долгая история Лина. - сказала я и  почесала затылок.

- А ит хто? Твой парень? - с чеширской улыбкой спросила Лина.

- Здрасте. Я Мегатрон. Муж Назрин. - сразу полез знакомится Мегз.

- Че? - Айлин в шоке блэт.

После ентого, Лина начала смеятся. А я тож с ней посмеялась за компанию. Ну а Мегз сморел на нас, как на двух психичек😂😂

- Ой ляяя... ты енто, случайно не того... не беременна? - Лина.

- Н-нет... - сказала красная я, да и от такого даже Мегз покраснел. - А что?

- Пхааа! Я вспомнтла Малахова! Беременна в 15! - 😂😂

Теперь мы реально ржали как психички. Но успакоившись Лина сказала:

- Ты как это приперлась сюды? Карантин ведь! Короновирус!

- Я енто, не понял... чта прости? У нас токого не принимали в страну! Шо енто за хрень?

И майн подруга начала мне все рассказывать... так вот почему нас отштрафовали! Хатьфу на них! Крч, т.к. мы стали бомжами 21 века, я попросила пожить на некоторое время у Лины. Ну и она согласилась. Чувырло показала нам нашу комнату, а сама пошла тусить в компанию своего кота😂😂. Воть так и прошел наш ОБКУРЕННЫЙ КОРОНОВИРУСОМ день!

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя