Похищение-дело семейное

179 22 12
                                    

POW Назыч

Очнулась я в какой-то непонятной комнате... так, стопэ! Я же гуляла! Или нет? Ой ляя. Не удивлюсь, если мен похитит Офф😂😂. А знаете, что больше всего смешного? То, что я даже не связана! Зашибись прост... такс, опишу ка я вам комнату. Она была довольно просторной. По середине комнаты была двухспальная кровать, где я и лежала. Около кроватки была тумбочка с водицей(БУЗОВА УЙДИ ИЗ МОЕЙ БАШКИ!). В комнате не было окон. Около двери был шкаф... хм, интересно, а какие там вещи?? Я же должна знать кто это? А вдруг это зубная фея, которой я не давала свои зубы? Я открыла шкаф и там была мужская одежда... чет мен чутье подсказывает, шо енто не Офф... в енто время дверь начала медленно открываться. А я шо? А я не шо! Стою у двери и лыбю жало, как Себастьян. Дверь распахнулась и...

- О. Ты проснулась? Отлично. - сказал вот ентот поцик:

Сперва он был хмурым, но как только увидел меня, то весело улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сперва он был хмурым, но как только увидел меня, то весело улыбнулся.

- Кто вы? И что я здесь делаю?? - с улыбкой "убью и похороню" спросила я.

- Назрин. Это я, Предакинг. - улыбаясь ответил он.

- Чта?? Пред, чта ты тут забыл?? Точнее, что я тут забыла?.. или же ты...

Предакинг закрыл дверь на замок. Он подошел ко мне и обнял меня... ЧТО ТУТ БЛЭТ ПРОИСХОДИТ???

- Прости, но я не могу навредить тебе. Я люблю тебя и хочу чтобы ты никогда от меня не уходила... поэтому ты останешься здесь. Обещаю, ьы будешь счастлива со мной! - сказал Предакинг и взял мои руки в свои.

- Ой, ну только не говори, что ты вчера Шерлока посмотрел? Или тебе жить надоело?? - закричала я, отпихнув его от себя.

- Поверь мне Назрин. Какие чувства ты можешь получить от Мегатрона?? А я... я бы мог каждый день дарить тебе подарки, водить в кино, купил бы хомяка и мы бы назвали его Питер, завели бы детей и мы поехали бы туда, куда ты захочешь... даже в Сеул!

- Фиг тебе! Хотя поехать в Сеул я была бы не против... но все равно фиг тебе! У меня есть муж! И я знаю, что он меня любит больше своей жизни! - не  стерпела и закричала я.

Похоже, что Предакингу тож не оч мои слова понравились... ну и мы начали косить под Том и Джерри😂😂. Топирь он бегает за мной, шоб связать мен.

- Не догонешь! Не догонешь!
Ты в Сеул меня загонешь!
Я в Сеуле пропаду
От тебя я там уйдууу!! - орала я на всю хату...

Но похоже енто не помогло и это чудо смогло меня связать! Вот топирь сижу на кроватке и думаю... что лучше, обкуренный морж или бешеный енот? Или же кот под аскарбинкой? Или же лунный кролик? Или же синий кукурузный лунтик?.. но мои прекрасные мысли прекратила орущая на всю хату песня "Пчелобав Урод"... КАКОГО ТИМАТИ ОН СЛУШАЕТ РУССКУЮ ПОПСУ????

В енто время в чате трансов...

Меган Фокс в сети

Макарошка в сети

Придурковатый Главарь в сети

Меган Фокс: Ребята!! Назрин уже 32 минуты нет дома... а на мои звонки и смски она не отвечает!!!

Придурковатый Главарь: Может она в кино? Или ТЦ? Ты же знаешь девушек... они не предсказуемуе существа😒😒

Меган Фокс: Говори за себя! А моя не такая! Если она сказала, что идет домой, то значит она идет домой 😤😤

Макарошка: У меня кншн есть догадки, но я все же не уверен...

Меган Фокс: Пофиг, и так сойдет(пожизненный девиз Авторши😂😂). Говори и не томи!!!

Макарошка: Ее похитили...

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя