POV Мегатрон
На следующий день после исчезновения Назрин, я начал серьёзно относится к этой ситуации.
# Она не может вот так просто исчезнуть... Не может... Может... Это сон? Нет. Интересно, а как она? Где она? О чём думает? И скучает ли она по мне? #
- Лорд Мегатрон! Мы нашли! Нашли прибор! Теперь мы сможем вернуться! - ликуя и ворвавшись в мою комнату, кричал Старскрим.
- Это... Оно... Теперь я смогу уничтожить Прайма! Стоп... А как же Назрин? Я не смогу вернуться без неё. Я даже жить без неё не могу!
- Не унывайте Лорд Мегатрон. Мы сможем её отыскать и в нашем мире. И вы сможете уничтожить Прайма. - сказал Старскрим и протянул мне прибор.
Я лишь вздохнул и с надеждой, что найду Назрин в моём мире, нажал на кнопку. После этого, мы все начали исчезать.***
- Лорд Мегатрон? Лорд Мегатрон! Очнитесь! - с тревожным голосом кричал Нокаут, из-за чего я открыл глаза и принял сидячее положение.
- Что случилось? Нам удалось? - спросил я Нокаута.
- Что удалось, Лорд Мегатрон? - не понял Нокаут.
- Вернуться в наш мир.
- Какой мир? И вообще, мы никуда не уходили... Наверное, вы повредили процессор из-за сильного удара Оптимуса Прайма. Вы лежите, а я пойду и принесу инструменты для осмотра. - сказал Нокаут и вышел из отсека.# Не понял... Ничего этого не было? Как? Но ведь... Назрин... Почему я помню её, а другие нет? Назрин... Моя милая Назрин... Как же мне тебя не хватает... #
У меня потёк омыватель. После встречи с Назрин я стал более добрым и нежным, чем раньше. Она очень изменила меня...
Вдруг в отсек вошёл Старскрим с...
- ВЫ?! - удивился я, увидев Матина, Шамиля, Сархана и Абдулла.
- А чё? Не узнал? И какого хрена мы сдесь? Сидели, общались в ватсапе, мысленно Назыча похоронили и... БАЦ! Мы здесь. Объясни! - кричал Абдулл.
- А мне откуда знать? Мы просто все вернулись в свой мир... Но все, кроме меня, забыли про Назрин и ваш мир... И что теперь? - с надеждой спросил я.
- Не знаю... Может она в Мордоре? Ну... Вот я-Матай, а Назыч-Мордор. Это наши государства. - объяснил Матин.
- Понятно...
- Ээээ... Лорд Мегатрон. Кто они? - спросил Старскрим.
- Ну... Союзники.В это время в компьютер пришло сообщение.
- Это от Назрин? - хором спросили мы все.
- Нет... От Прайма. Он согласился на войну!... Мне приготовить ормаду? - спросил Старскрим.
- Эх... Хорошо. Найдём Назрин после войны. А вы... Посидите на корабле вместе с Саундвейвом. - сказал я и ушёл готовиться к войне.# Раз Оптимус хочет войну, он её получит! #
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?