Накурившаяся авторша и бедные персы Pt8

106 16 3
                                    

Тхумс, с вами сегодня в эфире Андрей Малахов и сег... ой, не то! Сегодня мы продолжаем опять нашу рубрику "здохни или умри"! Погнали!

- Вопросы и задания от user19362237

1. Скримша, останься бабой еще на месяц.

От этого наша Скримша засияла от счастья. У нее аж крылья выросли и она улетела в небо... А ШО ТАК РАЗВЕ МОЖНО БЫЛО??!!

- 2. Аби, слетай на луну и передай привет инопришленцам.

Мы все посмотрели на Саунда. Он догодался, почему они так на него смотрят, и открыл земной мост. Аби перекрестился, написал завещание, ну на всякий пожарный, и топирь потопал на Луну. Как только он шагнул, то увидел зеленую хрень. Это был инопланитянин. Он вздохнул и подошел к нему.

- Прив...

- А!А!А!А! ЧИЛОФИК! НЭ ПРЭПЛЫЖИЙСЯ КУ МНЭ! КАРОНЭВАЙРУССС!! А!А!А!А! - заорал пришелец и пулей улетел от Аби.

А Аби шо? А он нишо. Стоит в ахуе, смотрит в ахуе, дышит в ахуе. Он в таком же ахуе вернулся обратно и сделал тест на короновирус. И он вообще ахуел, когда узнал что ничем не болеет.

- 3. Кто бухать?

- Я!!! - заорали бомбежники, Чувырло, Авторша и Соавторша.

Топирь они взяли user19362237 под руку и пошли гулять, напевая какую-то хрень про Винни Пуха. После гулянки и бухлишка, Авторша счелкнула пальцами и они все потрезвели!

- 4. А позовите Диму.

Авторша спустила с небес Скримшу(хз как😂) и счелкнула пальцами. Тут же в помещении появился Дима, который пожирал шаурму и смотрел в телефоне ''Папина Дочки"... уведев его, Скримша полетела его душить обнимашками. Минута и они теперь оба сидят жрут шаурму и смотрят "Папиных Дочек". Два сапога пара)))

- 5. Назыч, приготовь что-нибудь пожрать.

Назыч, которая нихрена не умеет готовить, с гордой походкой пошла готовить. Повозившись на кухне 5 часов, наша Назыч приготовила горелые колбаски и вкусные печеньки. Ну, радует что она хотяб печеньки умеет готовить... мда, не повезло Мегзу с женой 😂.

- 6. Пусть все посмотрят фильм "Три Мушкетера".

Авторша включила всем ентот фильм и все с интересом смотрели его. Через два часа просмотра, Эрахнида воскликнула:

- О Праймус!! Дартаньян такой красавчик!!!

И все смотрят на нее а-ля "Данила ты че крейзи??". Усадив всех обратно на места Авторша продолжила читать.

- 7. Поклон, конфетки, обнимашки.

- *Приняла конфетки* Люблю тя, воть печеньки, шоколадки \😍/.

Продолжение следует...

------------------------------------------------------
Пириветули мои ананасики! Соррки за долгое отсутствие...

* Тульпа: Тя три дня не было вообщет...
Авторша: °Взяла свою косу° Хм... похоже туть кого-то кастрировать надо~
Тульпа поперехнулась чаем и начала улетать от злой Авторши*

Кхэм! Так, о чем мы? Так вот. Когда я публиковала предыдущую главу, то у меня были некоторые проблемы... когда я их решала, то успела заметить енто:


Шо. Енто. За. Хрень??? Всмысле 1970 года?!?! Ват?? Эррор 404... т.е. я топирь живу в эпоху моей бабушки😓. Но сейчас все оки. Ладненько, я пошла. Следующая глава выйдет в воскресенье, ибо у мен поменялось расписание. Люблю, целую и обнимаю \(❤💋❤)/

*Тульпа: °Накуниц-то убежала от Авторши°
Авторша: °Схватила Тульпу и пошла ее кастрировать°
R.I.P Тульпа*

Кста, у мен тульпа пацан и если ви не знаити хто енто, то гугл вам в помощь 😉😉

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя