Как вдруг открылся портал и меня туды засосало. Как токо я влетела в портал, то потеряла сознание.
- Где я?
Темно. Пусто. Что это может быть?
- Кто я?
Мой голос разлетелся в эхо. Странно, но я его не узнала. Я.. Кто я? Я ничего не помню.
- Ты моя наследница.С трудом открыв глаза, я увидела бородатого дядьку. Но он был... Роботом?! Я осмотрелась. Чистая полянка, без цветов, деревьев. Только одна единственная травка.
- Кто вы? Где я? И вообще, кто я? Я... Ничего не помню. - сказала я и грустно посмотрела на дяденьку.
- Ты моя наследница. Тебе суждено остановить войну, которая скоро произойдёт. Должно быть, по дороге сюда, ты потеряла память. Ничего страшного, ты скоро всё вспомнишь. - ответил он на мой грустный взгляд.
- Но кто вы? - спросила я.
- Меня зовут Альфа Трион... Я понимаю. Тебе страшно, но пойми, такова твоя судьба, Назрин. Твоё будущее зависит от тебя и твоих стараний. Если ты будешь усердно стараться, то сможешь всё вспомнить.Назрин. Значит так меня зовут. Странное имя. Может... Мне как-то его изменить? Например... Рина. Буду себя так называть.
- Зовите меня просто Рина. - с уверенностью сказала я.
- Хорошо, Рина. - с улыбкой сказал Альфа Трион. - Рик, Джейсон. Подойдите.К нам подошли волк и лис. Серьёзно? И что потом?
- Джейсон, Рик. Вы должны присматривать за Риной, до той поры, пока она всё не вспомнит. Ясно? - спросил Альфа Трион.
- Да.Они... ГОВОРЯТ?! ЧТО?! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! Альфа Трион улыбнулся и просто изчез. Но что мне делать? Зверюшки повернулись ко мне.
- Привет я Рик, а это Джейсон. Рады знакомству. - весело сказал волк.
- А я Рина. Тоже очень рада знакомству. Скажите... Как мне всё вспомнуть? - с надеждой спросила я.
- Если честно, мы не знаем. Ты должна решить всё сама. - ответил Джейсон.
- Оу... Пон...Flashback
- Эй, Назыч! Шо будем делать сегодня? - спросил какой-то мальчик.
- Айм нот знать. Эээ... Го крипи вызывать? - спросила я.
- Неа. Скучно. Они всё равно не придут.
- Ахахахаха пон... Лан. Я пойду. А то родоки ждут поки Мотя!
- Гудбай!Конец Flashback...
- Мотя... Но кто он? Друг? Брат?... Я не знаю! - крикнула я.
- Не волнуйся. Ты всё вспомнишь. Лучше давай поиграем? Например в догонялки.
- Давай!Тем временем у Хаосников-бомбинаторов...
- Где она?! - орали и пониковали все.
- Я не знаю! Может... АААА! Ай донт ноу! - Сансан.
- Мы должны её найти! - закричал Мелантог.
- Стопэ! У неё же есть телефон! Шама. Звони ей! - Мотя.
- У неё там сеть не ловит. - сказал Шама.
- Не волнуйся Назрин. Я найду тебя. - прошептал Мел.------------------------------------------------------
Сорян за такую маленькую главу. Просо инет хреново работает. А пока он не здох, решила хоть шо-то написать)
Скоро выложу проду про Венома и, может быть на этой неделе напишу фф про " Номернутые " . Соавторша все мои мозги разбомбила этим аниме))) . Терь я тож заражена) . Кстать, советую посмотреть это аниме. Оно оч ржачное. Лан, я всо сказала. Покедосики! ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
AlteleЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?