Глава выйдет немножечко большой, ибо я и майн персы будем отвечать на все ваши вопросы и выполнять все ваши задания❤💜
POW Авторша
Сидели наши персы в гостиной, смотрели фильм и никого не трогали. Как вдруг дверь слетела с места и полетела на телик. Скрим прыгнул на Нокаута, Саунд упал на пол и заполз под диван, а Назыч с Мегзом были в культурном шоке! В дверном проеме появились Авторша с Соавторшей. Увидев ентих киллеров, они начали кидать в них все, что попадало под руку. Ничего не найдя, Назыч вытащила из-под дивана Саунда и бросила в киллеров. Соавторша поймала Саунда и топирь он стоял целый и невредимый. Саунд посорел на Соавторшу, покраснел и мило улыбнулся. Соавторша тоже покраснела, улыбнулась и отвернулась😏.
- Ааааа! Фашистки вернулись!!! - заорал Скрим и прижался к Нокауту.
Нокаут сделал покер-фейс и уронил Скрима. Персы цокнули, но начали слушать Авторшу с Соавторшей. Рубрика "доведи персов до инфаркта" открыта! Авторша с Соавторшей тп всех на базу автоботов и собрали других десов. Они кнешн тоже были не довольны, но согласились.
- И так господа... Начнемс! - Авторша.
Назыч начала молится Богу, Скрим начал панически дрожать, а Предакинг перекрестился(не веэерующий моментально стал верующим😂).
- И так... пусть Мегз и Оптя набухаются в хлам нися какой-то бред. Ну, если на то пошло, пусть поцелуются. - Авторша.
Соавторша превратила Мегза в транса. Авторша ухмыльнулась и дала обеим виски. Ну, делать было нечего... и они бухнули... и топирь сидят в стельку пьяные.
- А я ей говорю... ИК... нет, а она мне говорит да... ИК... а я ей говорю нет, а она мне говорит да... ИК... - Прайм.
- Эх... а у меня там... ИК... водка. Замутила с конем! А у них потом... ИК... родилось подсолнечное масло... ИК... из бамбука... - Мегз.
К нашим пьяным чайкам подошла Соавторша и потребовала, чтоб они поцеловались. В это время Мотя успокаивал бомбящую от злости Назыч. Прайм посмотрел на охреневшего Мегза и, через секунду, поцеловал его. Ну тут либо вина алкоголя, либо ориентация Прайма😂. Но не зря же наша Авторша училась в Хогвартсе. Она счелкнула пальцами и наши дибилы протрезвели... итог: Мегз выслушивает ор Назыча, а Прайм в культурном шоке.
- Кхем... тыкс... Старскрим, сьезди в Германию на пару дней и принеси оттуда пиво. - Соавторша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
РазноеЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?