Мы уедем жить... не, не в Лондон😂 pt1

173 21 8
                                    

POW Назыч

Сижу я, думаю про какую-то хрень, как вдруг на всю комнату заорала песня "MIC Drop". Не ну я все понимаю, но... ПОЛОЖИТЬ НЕЗАМЕТНО МОЙ ТЕЛЕФОН ПОД ПОДУШКУ, ЭТО УЖЕ ЧТО-ТО!! Я мысленно хлопнула себя по лбу и ногой протянула к себе телефон. Я посорела в экран. О, мой миленький муженек соезволил вспомнить обо мне? Да ладно! Я ответила на звонок пальчиком ноги😂😂. Я кое-как приложила телефон к уху.

- Да милый~? - с кавайным голосом спросила я

- *Кровь из носа* Н-Н-Назрин!! Где ты?! - Мегз.

- Прикинь, в Японии! - сказала я и усмехнулась.

- Я серьезно Назрин!!! - Мегз

- Ну, я y Предакинга... сижу... связанная... О! ЗНАЮ! Лунный кукурузно-синий Лунтик!! - закричала я.

- Что за Лунтик? - Мегз в ахуе.

- Да, так. Причудливости майн мозга😂😂

- Хорошо... жди, я скоро приду тебя спасать! - Мегз.

- Стопэ, а откуда... - не успела я договорить, как все. Он отключитос...

Ну ок. Я жду... жду... жду... И БЛЭТ ЖДУ!! В енто время в комнату ворвался Пред. А в енто время я спрятала телефон(крч прост села на него😂) и сморела в потолок.

- Ну Назрин... почему ты такая настырная?? - сказал Пред и хотел подойти ко мне, как вдруг кто-то его ударил чайником...

- Мегз?! Ты чет быстро как-то... - удивилась я.

- Я же сказал, что я буду скоро. Пошли. - сказал Мегз и развязал майн веревки.

Мы хотели уже выйти через дверь, но Пред очухался и мы полетели через окно. Мы были на первом этаже. Ну бежим мы значит от чучела, как вдруг под нами появилась какая-то воронка. Ну а мы что? Правильно! Встали аж по серединке ентого чуда и... проволились туды!

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя