И все почапали в разные стороны. Я, Сансан и Мелантог пошли на колесо обозрения. Оттуда прекрасно виден наш город. По дороге до колеса, я замечала, как иногда Мелантог сморел на меня.
- Хей, Назыч. А тебе не кажется, что около тя Мелантог видёт ся неоч нормально. Ты наверное поняла мой намёк? -шёпотулем спросил Сансан.
- Агась. Заметила. Слушай... А давай узнаем, нравлюсь ли я ему? -также шёпотулем спросила я.
- Го. Но как? - Сансан.
- А вот так. Один день ты будешь его долбить вопросами про меня, а один день я буду долбить его вопросами про личную жизнь. Окай? -шёпотом спросила я.
- Океюшьки. - Сансан.Я начала ходить рядом с Мелантогом. Всю дорогу я и Сансан разговаривали глазами.
* Авторша представляет, как енто выглядит и ржёт в углу. *
А воть мы и причапали. Мелантог купитэ нам билетик и мы сели в одну кабинку.
* Сорян если не правильно. Просо Авторша забыла, как эт называется *
Я села между Сансаном и Мелантогом.
- Эм... А куда потом пойдём? - спросил Мелантог.
- О! Ти заховориль! Я уж думала немым стал! -закричатос я. - А довайте потом в Магдак. Просо мы особо не смогли пожрать...
- Я согласен! Я люблю жрать. - Сансан.
- Я тоже не против. - Мелантог.Мы добрались до самого верха и остановились. Я отхрыла окошко.
- Люди, а го соседа после Магдака троллить? Не Аби, а Илькина. Ну, который на 9-ом этазе. - спросила я.
- Го. Но как? -Сансан.
- Слушайти сюдэ...***
После Магдака мы попёрли к нашему соседу. Крч пришли, а лифт не работает!
- И шо дэлать?-Сансан.
- Придётся заняться спортом. Го по лесенкам. - с неохотой сказала я.
Мы почапали по лесенкам, но сумели дочапать токо до 5-го этазика.
- Вссё... Я больше не могу... - пропыхтел Сансан.
- Мамочки... Несите меня!! -говорила я цепляясь за Сансана и Мелантога.И в этот момент Мелантог взял меня на руки. Я прям офигела. Как он смог меня поднять?!
* Соавтор: А схоко ты весишь?
Авторша: Ну... 53
Соавтор выплюнул кофе, который пил.
Соавтор: ШО?! В 13 лет?!
Авторша: Ля, у меня рост 1м 65см . Так шо ЦЫЦ и пиши дальше! *- Ээээ... Спс но... Я шутила...
Так блэт! Шо я похраснела?!
- Ничего. Мне не трудно. Да и ты не тяжёлая. - сказал Мелантог.
Я промолчала. Сзади нас Сансан падал от немого смеха. В моей голове уже пронёсся 10-и этажный мат.Через некоторое время мы узе были около двери Или ( Илькин) ) . Мелантог опустил меня на землю.
- Хотовы? - я.
- Дыа. - Сансан.
- Ага. - Мелантог.Тыкс... Я нарисоватэ на полу реалистичный айфон. Если наступить на него, то будет слышно кудахтанье. Мелантог повесил на дверь ведро с клеем. Когда дверь отхроется, то через несколько секунд клей выльется на Или. Такой же процесс мы сотворили с перьями.
- Всо готово Назыч. Звони в дверь. - Сансан.
Сансан и Мелантог попёрли к лифту и спрятались за шкафом. Хз как он там оказался. Я позвонила в дверь и полетела в наш бункер.
Или открыл дверюшку.
- О! Айфон! - Или.
Ииии... Да! На Или полетело ведро с клеем, а потом с пёрышками. Он наступил на майн шедевр и послышалось кудахтанье. Мелантог всо это снимал на камеру. На бошке Или было ведро и он ничё не видел. Мы воспользовались моментом и попёрли вниз.Выйдя из подъезда мы все начали ржать. Сансан уже котался по полу от смеха.
- Как мы его! Вооще умора! -Сансан.
- Я в жизни так не смеялся! - Мелантог.
- Добро пожаловать к Хаосникам - бомбинаторам. Всегда сможем развеселить. - я.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Мелантог взял меня за руку.
- Назрин... Я хочу сказать тебе кое что.
- И шо же?
Сансан встал с земли и посорел на нас не понимающим взглядом.
- Я... Я те...
Мелантог не смог договорить, потому что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?