И тыкс друзья! С этой главы все буит похоже немного на 2 сезон(в основном сюжетом). Тапки принимаются))
POW Назыч
- Дело в Юникроне! - закричал Лошичныч, с грохотом падая на пятую точку.
- А шо с ним? С того света шоль звонит? Бабушку навестить хочет? Шо он хотеть? - ну, Аби как бомбило так и бомбит
- Все не то. Лорд Мегатрон. Мне кажется, что Юникрон вернулся! - сказал Логичныч.
- Всм? Он же тютю из Земли в мир иной? Кросычу даже память сшибло. Иль я чет не понимаю... - у мен логика поперла не туды...
- Всем оставить меня одного! Мне нужно поразмышлять на эту тему. - скорей приказал, чем сказал Мел и Логичныч всех подмел вон, да и сам попер куды-то.
Ну а мы с бомбежниками потопали осматривать корабль. Пасаны глазели на любую хрень, да и на любого транса. Мы даже заходили к Полировычу поговорить на душевно больные темы. А именно: гонка, красота и как всех нас достал Недо-баба! Потом мы еще немного покрутились в ентом корабле и потопали на свежий воздух. А там...
- Афигеть! Дракон! - заорал Шама и как бешеный енот, ринулся к Предакингу.
А он че? А он ниче. Сидит в культурном шоке. Ну а вот я спокер фейсом еле-еле отдернула Шаму от Преда. Пожрав немного воздуха мы вернулись к Мелу. Он с Логичнычем обсуждал шо-то(почему я вспомнила Тодороки😂) про Юникрона. Похоже мы скоро попрем к авам, ибо нам(ну либо им) буит нужна наша помощь. Обсудив план по спасению Кросыча, мы все вышли из отсека. Мел показал пасанам где они будут жить, ну а мен повел в свой отсек.
* Соавторша: Уууу когда деети? 😁
Авторша: РАНО ЕЩЕ ЕЙ!!!
И в соавторшу полетел тапок *- Два вопроса. Как ты отследишь Кросыча? И чта ты буишь дальше делать? - спросила я, хотя знаю шо было во 2 сезоне.
- Мы отследим его с помощью Лазербика. А потом заключим перемирие... эх, я так устал. - сказал Мел и обнял меня.
- Понимаю. Когда имеешь дело с дибилами и не такое происходит. Давай лучше спать? Завтра наберемся сил и будем террори... КХЕМ! Спасать Кросыча. - сказала я и поцеловала его в щечку.
Мел устало улыбнулся и мы легли на кровать(ну я хз как енто называется, пусть буит кровать)) ). Мел приобнял меня и мы оба отхлючитос. Гыгыгы. Во завтра буит веселуха. И притом, шо Кросыч нас даже и не помнит 😆
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?