И так. Ночью все Хаосники - бомбинаторы пошли на заброшку. Но не одни. С нами также пошёл Кросыч. Найдя идеальную заброшку, мы зашли в неё.
-Ну что? Начнём?-спросил Кросыч.
-Давай.-ответила я.
Шо нам нужно:
1. Место где спрятаться.
2. Нож.
3. Любое оружие.
4. Лист А4.
5. Красная ручка,фломастер или маркер.
В полночь идём на заброшку и заходим в любую комнату. Садимся на пол и пишем на листе "Jeff come to me" и рядом рисуем улыбку. Кладём нож на листок и идём прятаться. Сидя в своём убежише приготовьтесь защищаться своим оружием. Если Джефф придёт, то будут слышны шаги и смех. Ни в коем случае не выходите. Если же убийца начал ломиться в дверь вашего убежища, открывайте дверь и стреляйте, бейте, убивайте его. Тогда Джефф уйдёт. Сппть после вызова нельзя.
Мы сделали всё, что нужно. Шама взял свою фирменную биту, Мотя вилку, Аби лопату, Кросыч пушку, а я кулаки и зубы. Мы вызвали его и почапали в наш бункер. Т.е в соседнюю комнату. Но она оказалась маленькой. Итог, Аби сидит на Шаме, а меня держит на руках Кросыч.
- Кстати. После его прихода мы не должны спать.-напомнила я.
- Тогда, может сегодня ко мне? Как раз и чашку кофе выпьете.-предложил Кросыч.
- Неплохая идея. Но вот маалаяя проблемка.-сказал Аби.
- Какая?- удивились мы.
- Мы же никогда не пили кофе. Ну, кроме Назыча.
- Ничего. Кофе вкусный, но для вас он может показаться горьким.-сказал Кросыч.
- Слышь Кросыч. Чё это ты со всеми трансами стали преподами? Ладно людьми, но преподами?-поинтересовалась я.
- Нам стало скучно. Понимаешь, у нас так же было пиримирие и мы все решили не тратить время в пустую и начать чем-то заняться. Вот и выбрали эту профессию.-объяснил Кросыч.
- Понятно... Знаю, тупой вопрос, но... Как вы стали челами?-спросила я.
- Мы нашли какой-то артифакт. Старскрим активировал его и мы оказались тут в виде людей.-сказал Кросыч.
- Апзхапзхапзх!!! И опять во всём виновата Истеричка на лабутенах!-сказала я смеясь.
Автор: Я спомнила песню Тони Раута "Во всём виноват цирк" :-D.
Кросыч ничагошеньки не понял.
- Слушай сюды. Вот вы сейчас в нашей вселенной, так? И представь, что про вас сняли различные мульты и фильмосы. И тут вот бац! И вы настоящие. Так что думайте, что вы звёзды!-объяснила я.
- Понятно.-сказал Кросыч.
- Челы. Не хочу вмешиваться, но чёт от Улыбашки нет никаких известий.-скакал Шама.
- Да. А может он не пришёл и сидит в крипи попивая чаёк?-предложил Мотя.
- А довайте выйдим отсюды? И так тута тесно!-сказал Аби.
В это время к нам начали ломиться.
- Пасаны. Кто дверь откроет?-испуганно спросила я.
- Ну оооокиишь...
С этими словами Шама пошёл открывать дверь. Как только дверь открылась и на гаризонте показался Улыбашка, то в него полетела бита, вилка и лопатыча. Кросыч выстрелил из пушкин.
Автор: Да не Пушкин, а пушки!
Мы начали осматриваться. От Улыбашки и след простыл.
- Ви ар зе чемпион!!-пропел Шама.
- И куды он так?-спросила я.
- От страха может свалил?-предложил Мотя.
- Наверное. Так что? Ко мне идём?-спросил Кросыч.
- Конечн!
Мы встали и почапали в гости к нашему преподу по Истории.
Дружно попивая чаёк, мы разговариваривали про мульт в честь трансов.
- Назрин. А зачем ты завёшь Старскрима "Истеричка на лабутенах" ?-поинтересовался Кросыч.
- За шкафом. Ну разве он не похож на девку?-спросила я.
- Ну...
- Я в детстве думал, шо это баба. Но потом узнал шо он пасан.-сказал Мотя.
- Да и ещё. Я всегда хотела задать тебе этот вопрос. Зачем ты не показываешь свои эмоции?-спросила я.
- Я всегда думал, что быть Праймом это очень ответственная роль. И я думал, что не показывать эмоции, значит быть хорошим лидером.-сказал Кросыч.
- Оу... Понятно. Кстати Кросыч. А ты случаем не знаком с Элитой-1?-спросила я.
- Знаком. Мы даже когда-то были вместе, но потом расстались.-тяжело вздохнул Кросыч.
- Ой. Сорян, что напомнила.-сказала я.
- Ничего. Слушайте. Может уже заснём? Уже 4 часа утра.-спросил Кросыч.
- Я *зевок* только за...-устало сказала я.
И вот мы почапали спаааать. Я спала в гостиной, а пасаны у Кросыча. И вот подошёл конец нашим приключнениям. Но нет. Не тут то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?