POW Авторша
Сегодня будет очень прекрасный день, ибо...
- Да вы издеваитесь?! Вы двое уже нас задолбали! Катитесь в закат!! - заорали Аби и Назыч, и пытались вытолкнуть Авторшу с Соавторшей вон из дома.
- Дожили. Мои дети прогоняют меня вон 😢. - чуть ли не ревела Авторша.
- Ну ребзняяя. Ито в последний раааз. Слово Арми. - сказала Соавторша.
- Ага. А наше слово, закон. Позязяяя. - Авторша.
Назыч и Аби переглянулись. Ну, так и быть, впустили они ентих даунов. И как всегда(нет) все собрались дома у Авторши. Предупредив всех про обкуреность ентого раза, Авторша начала читать вопросы и задания.
- И так. Вопросы и задания от user19362237
1. Скрим стань бабой и прохади так 3 недели.Авторша ухмыльнулась. Она счелкнула пальцами и Скрим опять стал Скримшей. Ну, топирь не хватало только Димы🌚. Ну а Сримше пофиг, ибо она уже привыкла. Она сидела и нервно попивала копучино).
- 2. Аби одень платье.
- Ну, я хотябы не стал барсуком и не переспал с травкой. - сказал Аби и еле-еле нахлабучил на себя платье, которое ему дала Назыч.
Топирь Аби стоял в пышном розовом платье, как фея винс. Ток вот не хватало крылышков😂. Топирь наша феечка поперла к Скримше за капучино).
- 3. Назыч дай тому, кто тебя раздрожает поджопник.
- Благодарю, того, кто енто задал, ибо... *она обвела взгядом киллер всех дэбилов* Вы меня все бесите!! - заорала Назыч и принялась давать всем поджопник.
В итоге, топирь Мегз бежит от своей жены по всему дому. И енто уже получило 100к лайков в ютюбе😈. Ну а наш дорого уважаемый Мегз свалил в другую вселенную.
- 4. Назыч, красный или черный?
- Кунишно черный!(Киркоров уйди пж из мозгов моих😢) - Назыч.
- 5. Авторша, спасибо, что замечаешь меня.
- Что ты. Я ни-ко-го не оставлю без внимания. Я лишь буду рада, писать ваши вопросики и задания😘
- 6. Мотя, спой "водка пиво, под конец корпаратива".
- КХЕМ!!
Текст песни: Вод…
Comedoz
3AHO3KA
Водка пиво водка пиво,
под конец корпоратива под
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?