Поднявшись по ней мы увидели гостиную. Мы вышли из нашего помещения. Везде было как-то странно. Стены серые, мебель старая и везде есть хровинушка.
- Ну и где мы блэт? -спросил Мотя.
- Хз. -ответил Аби.
- Стопэ! Кажись мы в Крипи! -сказала я.
- А шо? Логично! -сказал Шама.* ШОКВЕЙВ ТЫ ХДЕ?! *
- С какого дня ты превратился в Логичныча? -не понимала я.
- С урока Физычи.
- Не хочу прерывать ваш разговор, но нам нужно найти отсюда выход. -напомнил Кросыч.
- И правда. Как нам выйти?- спросить Мотя.
- О ХОСПАДИ!!! Дай ему мозг! Да мы можем отхрыть дверь и почапать домой! -захрицала я.
- И правда! -сказал Аби.
- Да но дверь не открывается. -сказал Мотя пытаясь открыть дверь.
- Тогда может быть на других этажах найдём выход? -спросил Кросыч.
- Ну оки. Почапали! -схазала я и мы почапали на второй этазь.
Там были токо хомнотулики. И на тресем. И на четортом!
- И шо нам дэлать?! Мы все умрёёёём! -начал паниковать Аби.
- Спакуха! Ща шо-то придумаем. Хм... Мы мозем прыхнуть со второго этазика. Эт вродь не смертельно. -сказала я.
- Уры мы спасены! -у Аби был ор выше гор.
Вот мы спустились на второй этазь и зашли в случайную хомнотульку. Это была хомната Пистола.* Соавтор: Хито тахой Пистол?
Авторша: Эт же Худи!
(づ ̄ ³ ̄)づ
Соавтор медленно свалил. *У него в хомнате были оч много пистолетиков, пушек и оружий. Это рааай)))
- Пасаны даю разрешение брать шо хотеть! -сказала я и мы начали тырить шо могли.
И вот это время отхрывается дверька дома.
-Эт шо ща было? -спросил Мотя.
- Крипи припёрлись!!! Ран!!! -закричала я и мы вылетели в окошко с криками:
- НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! -мы орали хах могли)))
По пути назад я запомнила маршрутик шоб ещё раз сюды прийти.* Соавтор: Зачем?
Авторша: За шкафом.
Соавтор: Почему?
Авторша: По полу.
Соавтор: Как?
Авторша: Ногами.
Идеальный диалог (゚▽^*)☆ *Вот мы потопали хо мне домой, т. к он был ближе. Мы захрылись на все замхи. Поставив наши богатства в майн сехретную хоробушку, мы почапали спаааать! Я спала в майн хровати, Мотя на кухне, Кросыч в гостиной, Шама на люмтрке, а Аби у себя дома, т.к мы соседи ( ̄∇ ̄)
------------------------------------------------------
А вот и новая глава. Сорян шо так долго просо майн телефон меня игнор! Туды не приходил инет! Спасибо за поддержку Sumka501. Май Соавтора! И ды. Сегодня главу про " Странная любовь" напишу в школоте. Так хак отнесу телефон туды. Всем поки❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?