Накурившаяся авторша и бедные персы Pt1

236 20 6
                                    

POW Авторша

Темное помещение. На полу без сознания лежали Назыч, Аби, Шама, Мотя, Сансан и остальные трансы. Первой очухалась Назыч.

- Ох голова, головушка... хде енто мы? - Назыч.

- Ну, я хз. Но я знаю одно... я хочу жраааать! - проныл Мотя и тож очухался.

- Что произошло? И почему мы все здесь? Назрин! С тобой все хорошо? - спросил Предакинг и хотел ее обнять, но Назыча кто-то обнял за плечи и оттолкнул Преда.

- Как ты посмел трогать то, что принадлежит мне?! Милая, ты в порядке? Ничего необычного с тобой не произошло? - спросил Мегз, уткнувшись рожей ей в шею.

- Грррр... хватит разводить тут гаремник! Ты мне не Аято, а я тебе не Юи!! - сравнила блин 😂

В это время за дверью в енту комнату стоят Авторша и Соавторша.

- Ну шо? Пойдем уже? - Соавторша.

- Неа. Пока нит. Пусть на этот раз они поубивают друг друга, ну а мы присоединимся к ним потом. - Авторша.

- (0_0) - Соавторша.

Ну а мы возвращаемся к нашему гаремнику... КХЕМ! К нашим придуркам. Да, придуркам 😁.

- Аято? Кто это такой? И ты вообще о чем? Что такое гаремник? - не понял Мегз.

- Мф, ребфня. Фы буфефе ебафа или да? - спросил Мотя жуя чипсы и запивая все колой.

- Фиг тебе! Это произойдет лишь тогда, когда ты устроишь яой с Аби!! - заорала Назыч, за что Мотя подавился колой.

До Аби не сразу доперли слова Назыча, но поняв, он рухнулся на пол от потери крови... ну туть вы и сами поняли как)). В енто время просыпается Недо-баба.

- Где я? Что я тут делаю? Как я тут оказался?... о нет! Меня схватили фашисты! Мы  все умреееем!!! - ну, тут все понятно.

- АААААААААА!!!!! - заорал Нокаут, от чего все очухались.

- Что случилось? Кого режут? - спросил Смоук.

- Аааа! Фашисты пришли за мной! - закричал Скрим и свернулся в клубочек.

- Я случился! И вот это!! - закричал Нокаут указявая на мелкую царапину.

У всех было рука-лицо. Ну а топирь душевный ор послышался от Шамы.

- Что случилось? Фашисты?! - Скрим.

- Да ты задолбал уже!!! - взбесилась Назыч и бросила колу в Скрима. Ну, а тот сдох😂😂

- Вот же блин! Я продул в шашки! - заорал Шама и пошел бухать с Саундвейвом.

- Ну конечно. Вы тут мусорьте, а убирать кто будет? Конечно! Шоквейв! Шоквейв это! Шоквейв то! Тьфу ты. Задолбали. - сказала наша горничная 😂😂😂.

Ну и туть соавторша не выдержала.

- СУРПРАЙЗ МАЗА ФАКА!!!!

------------------------------------------------------

Всем дароу ананасики! Как вы? Так вот... в следующей части этой психушки, персы будут отвечать на вопросики и выполнять задания. Так вот! Вы можете задать любому персу любое задание и любой вопрос! Жду ваши вопросы и задания в коментах 😘

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя