Тунь тунь турунь тунь тунь тунь

224 22 6
                                    

POW Авторша

Сегодня самый прекрасный деень... Самый лучший день! Заходил вчера! Ночью ехать лень! Пробыл до утра! Но пришла пора! И собрался в путь!... КХЕМ! Чет не туды поперло... так вот вернемся к нашей теме. Сегодня во истину прекрасный день. Потому что...

- Сперва моя свадьба! - Назыч.

- Нет моя! - Смоук.

- Я выхожу замуж за Лорда десептиконов! - Назыч.

- А я за самого Оптимуса Прай! - крикнул Смоук.

- Ты в курсе, шо орешь на кроху человечка?! - Назыч.

- А ты в курсе, что орешь на трансформера! - Смоук.

В это время к ним вышли Нокаут и Саунд. Нокаут тихо хихикал, что привлекло внимание дерущихся.

- Ой девАчки. Я знаю как вас развеселить. - сказал Нокаут и подмигнул нам.

- Ой западло! Я с голубым на одной базе! КАК Я ТЕПЕРЬ БРАТВЕ В ГЛАЗА СМОТОЕТЬ БУДУ?! - завопил Смоук и убежал от греха подальше.

- Хих... так про что ты? - с любопытством спросила Назыч.

Пацаны раступились, и к Назыч вышел Мегз... В ЕЕ СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ!! Нокаут и Саунд рассмеялись. У Назыч был культурный шок.

- Тц. Вот надо было мне в карты с ними играть? - пробубнил Мегз.

- Слышь, Лорд хренов. Я кому говорила, что в карты играть нельзя?! - Назыч взяла в руки веник.

И топирь по всей базе бегали: Назыч и ее лучший друг Веня и Мегз, в свадебном платье 😂😂. Автоботы(и не только) привыкли к ентому и поэтому не обращали на них внимания, и пытались их не раздавить. Прайм уже решил, шо свадьбу первой проведет Назыч, ибо девушкам надо уступать(ути какой воспитанный). Смоук пытался потащить Прайма в их отсек... ну, он хотябы ПЫТАЛСЯ. Авторша счелкнула пальцами и все кто были трансами, топирь люди).

- Хей! Я был занят! - проворчал Ритыч.

- Так. Люди хорошие и не совсем... вы мне будите помогать для приготовлений нашей свадьбы! И никаких отказов. Не одни же мы будем все енто готовить?! - сказала Авторша, указывая на себя и Соавторшу.

- И еще... Вам блэт низя видется до свадьбы! А ну хыш друг от друга на 10 добрых метров! - закричала Соавторша и потянула Назыч в свою сторону.

Все охотно согласились, ибо нефиг им ленится и потопали за Авторшей. Саундвей увел Мегза от греха подальше, а Соавторша отвела нашу Назыч в ТЦ. Они пошли выбирать ей новое платице, ибо старое каким-то чудом(интересно какиим😏) испортилось.

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя