А тааам... А шо там? А там их неть! Все десы не поняли шо ща произошло. Я посорела на стол. Там была какая-то записка.
- Пасаны. Тут записычка.
Я открыла записечку. ОMG! Их украла Швабра! Прочитав записку все Хаосники - бомбинаторы начали ржать.
- Да уж... Отличная кража. Прям вооще круть.-Мотя.
- И топирь нам их спасать...
Ну мы попёрли к Крипи. А там они уже нас поджидали.
- Хде Мелантог и Кросыч?!-орала я.
Швабра показала связанных ботов. И посорела на Мотю.
- Мотя отвлеки его.-я
- ок
Крч я почапала к Кросычу с Мелантогом. Я высвободила их от верёвок. Они оба обняли меня.
- Спасибо.-хором сказали они.
- Пж. А теперь почапали. Просо Мотя и мои друганы не смогут их удержать.
Мы топирь обратно.И вот шо мы видим. Швабра плачет в углу, Наркоша пытается достать свои наркоты со шкафа, Вафлоед приклеен к стене, а Улыбашка и Розыч связаны. Все Хаосники - бомбинаторы стояли с довольными лыбами. Немного поржав над этой картиной мы почапали домой.
***
Утром я попёрла в школоту. А там у нас и новенький появитос! Его имя Сархан.
- Хай. Май нэйм ис Назыч. Эт Аби, Мотя и Шама. Не хош к Хаосникам - бомбинаторам? Будешь нашим визирем. Окишь?-я.
- Конечн! Я и тах бы и сохласилься!-Сархан.
- Ты принять! Мы тя будем называть Сансан! Ты не проть?-я
- Неть.
- Уры!Урок Биологии. Ритыч начал объяснять хах размножаются животные. Все Хаосники - бомбинаторы тихо ржали над всеми его словами. Урок Физычи. АААААА!!! Опять логика Логичныча!!! Задолбал! Благо мы выжили! Топирь теперь Геограша. Она прошла очень интересно. Ведь препод был хорощим). Тыхс... Урок Химитри. Его нам предоёт Крыло Страха. Ну хоть один нормалос чел)). Вот тохо на Изо мы ржали над прихолос Сансана. Он посоянно показывал нам мемасы про трансов.
После школоты мы попёрли в киношку. Посорев фильм " Мстители" мы почапали жрать в Макдак. А там мы встречатос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
AléatoireЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?