Приключения pt 1

657 45 3
                                    

Приснулась я в объятиях Мелантога. Отпихнув его ногой в сторону, я грохнулась на пол. Я встала и ударилась головой об шкаф.

# Прехрасное утро #

Мелантог начал просыпаться. Я склонилась над его рожей.
- Аргх... Голова болит. Что вчера было?-спросил он у меня.
- Ты превратился в долбаное желе и поэтому спал со мной. А ещё ты бухал. - сказала я.
Мелантог заметно покраснел. Он встал и ушёл в ванную. И там же закрылся.
- Смотри не утопись там!-проорала я ему в дверь и почапала жрать.

Через час из ванны вышлел Мелантог и тоже попёр жрать. А в это время я рубилась в комп. Вот я играю, никого не трогаю и...
- Назрин. Ты сегодня занята?-спросил Мелантог.
- Ээээ... Нет. А шо?-я
- Да так. Подумал может вызовем этого... Как там... Бена утопленника! - закричал Мелантог и посмотрел на меня.
- Тип ты ховорищь, шо у тя ща тяга к приключениям? Я тохо за! - сказала я.

***

И тык. Ночью я, Хаосники - бомбинаторы и Кросыч начали вызывать Вируса. Для ентого я взяла мой старый ноут. Так вот сидим, вызываем его, как вдруг во всём городе погас свет!
- Ля... Супер! Теперь топирь всё заного! -растроилась я.
- Эээммм... Гайс? Шо эт там на улице? - спросил Шама у майн оконца.

Мы все подошли к оконцу и увидели Улыбашку, Наркошу и Вафлоеда. Они чёт ховорили. И тут я поняла. Пора съёбываться.
- Пасаны. Может к Мелантогу в гости? А то они нас сожрут...
- Раааан!
И вот мы все дружно вылетаем через чёрный вход. Кросыч на феррари гнал посанов, а я была с Мелантогом. Мы приехали в особняк.
- Ёлки иголки... Эт твой дом?- я прям охренела.
- Да. Идёмте.
Мы попёрли за Мелантогом.

В особняке также жили все десы!

* ЯОЙ!!!
Авторша спокуха! Не шиперить! Авторша неть! Авторша пж! АВТОРШААА!!! *

Все десы лыбились на нас как на чудо света.
- Эти недо-дети что тут делаю?-испугался Полировыч.
- Мы тута шоб снести вам мозг!-я
Истеричка на лабутенах поднесла к моей роже свечку. Пхах, Средневековье! Мелантог вздохнул.
- За нами следят. -схазал Крыло Страха(Дредвинг)
- Прайм. Можно тебя на минуту?-Мелантог.

И с этими словами, они почапали в кахуето комнату. Я улыбнулась как Джокер.
- Жди беды.-сказал сосед.
- Пасаны. Довати запрём Мелантога и Кросыча в той хомнати? А? - майн вопрос.
Появились хитрые лыбы с улыбками.
Мы взяли ключ и закрыли наших тушканчиков в хомнатулю.

* Соавтор: А где ключ добыли?
Авторша: Зыс ис мэджик! *

И вот их ор...
- ВЫПУСТИТЕ НАС ОТСЮДА!!!-Кросыч.
- ВАМ ЧТО? ЖИТЬ НАДОЕЛО? ВЫПУСТИТЕ!!!!!-Мелантог.
- Только когда вы поженитесь!-я.
- Или когда у вас будут дети.-Мотя.
- * рукалицо * Моть енто не возможнос... Хнык.-сказала я.
- А жаль...- все долбоящеры.

Крики стихли. И шо они там делают? И вот... О БОЖЕ!!! СВЕЕЕТЬ!!! Нам врубили светь!
Я повернулась и увидела десов и их рожи говорили " Аля открывай! " . Мне не хотелось подыхать и я медленно открыла дверь. А тааам...

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя