Жизнь Скрима в Германии 😏

159 23 2
                                    

POW Авторша

Вы же все помните, как наши дэбилы отправили бедного(нет) Скрима в Германию, попутно превратив его в девушку? Отлично, тогда вотб, шо произошло в Германии.

После того, Скрима толкнули в портал, то он оказался в какой-то квартире. Ну, енто было его местом проживания. Скримша(назовем ее так, ибо туть Скрим в виде девушки😂) со страхом осматрела квартиру, боясь встретить фашистов. Поняв что, нет никакой в квартире опасности, Скримша вздохнула с облегчением. Первым делом, она начала осматривать свое тело. Стройные ножки, попа как у Ким, тонкая талия и небольшая грудь. У нее были карие, с оттенком серого, глаза, тонкие губы и серые волосы.

- Вроде бы, все хорошо, но... Я ЧТО? СЕДОЙ ЧТО-ЛИ? - проорала Скримша, ухватившись за голову.

Во время паники, живот Скримши издал звуки умерающего кита. Ну, Скримша не стала медлить и потопала на кухню. Она открыла холодильник и там... а там шо? Ну, мышь повесилась, скажу я вам. Повернувшись к столу, она увидела деньги...

- Нет... НЕТ! Я не выйду на улицу! Фашисты, фашисты... везде одни фашисты! - закричала она и вбилась в угол кухни.

После небольшой депрессии, Скримша все-таки решилась сходить в магаз. Она взяла деньги и вышла на улицу. Скримша осмотрелась. Через дорогу она увидела небольшой магаз и решила туда пойти. Опустив взгляд на пол, чтобы не смотреть на немцев, она быстренько зашагала у магазу. К счастью, она добралась туда без проишествий. Но лишь стоило ей захотеть зайти в магаз, то она столкнулась с кем-то.

- Entschuldigen Sie. Ich habe Sie nicht bemerkt. Haben Sie sich verletzt? (Извините. Я вас не заметил. Вы не ушиблись?) - спросил незнакомец и подал руку.

- П-п-простите. - заикаясь сказала Скримша и приняла руку.

- О! Вы тоже русская? - спросил незнакомец.

- Можно и так сказать. А вы? Вы не немец? - спросила шокированная Скримша.

- Нееет. Я коренной русчкий! - сказал незнакомец. - О. Забыл представиться. Я Дмитрий. Для друзей Дима. А вы?

Скримша замялась. Она не знала что ему ответить, ведь "Старскрим" звучит как-то по пацански. Прокрутив в голове все земные имена, она сказала:

- Я-я Дарья. Рада знакомству(нет). - сказала Скримша и протянула руку.

- Я тоже. Вы... можем ли мы перейти на ты?(Скримша кивнула). Отлично. Ты в магазин шла? Может... я могу тебе чем нибудь? - Дима.

- Да... я только сегодня приехала и не знаю, что тут продается. Да и местность мне не известна... - Скримша.

- Не волнуйся. Я часто бывал в этом магазине. Идемте. - сказал Дима и вошел в магаз.

Пока Скримша выбирала с ним продукты, то она смогла рассмотреть его внешку. У него были серо-голубые глаза. Его золотые волосы так и блестели в свету. Ну шо сказать? Сэмпотицный поцык нашелся🌚. Закупив все, что нужно, они направились домой к Скримше. Всю дорогу Скримша смотркла в пол и ничаго не говорила.

- Слушай. А что ты всегда смотришь в пол? - спросил Дима входя в дом.

Скримша ничего не ответила. Когда мимо их квартиры внезапно прошел немец, то Скримша испугалась и вжалась в Диму.

- Аааа. Я все понял. Боишься немцев? - рассмеялся и спросил Дима.

Скримша лишь смущенно кивнула...

Через недельку...

Дима всю эту неделю жил со Скримшей. Всю эту неделю он помогал ей побороть свой страх. И ему енто немножко удалось. Скримша стала более уверенней общатся с людьми и даже завела друзей. Нл к несчастью злобная Авторша позвала Скримшу обратно... в ентот день она подошла к Диме.

- Слушай, Дим... у меня к тебе разговор... - Скримша.

- Я слушаю.

- У меня... появились кое-какие проблемы и я должна срочно лететь на родину. - Скримша.

- Тогда...

Дима подошел к Скримше и обнял ее. В это время ее сердечко вспыхнуло. Она чуть ли не плача, прижалась к нему. Они еще пару минут так стояли. На последок Дима поцеловал Скримшу в лобик и счечку и на последок сказал:

- Мы еще увидимся, моя Звездочка

Моя школа и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя